воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Помада Rouge Coco Shine # 99 Melancolie и # 112 Temeraire из Осенней коллекции Les Automnales de Chanel 2015


В любой сезонной коллекции Chanel я обращаю внимание на любимые мной увлажняющие помады Rouge Coco Shine. И как вы понимаете осенняя коллекция не стала исключением, тем более, что она богата благородными осенними тонами. (Исключением стала я, написав о ней только тогда, когда уже вышли весенние коллекции).





# 99 Melancolie - золотисто рыжий оттенок с золотым, красным и розовым шиммером, который визуально очень хорошо различим в стике. Такой оттенок свойственен осенней листве уже поздней осени, когда зелени почти не осталось.



На губах цвет не плотный полупрозрачный, но при этом достаточно насыщенный, чтобы разглядеть его. На мне он коричнево-золотистый, но не смотрится инородно и не бросается в глаза. Melancolie за счет игры шиммера придает губам визуальный объем, что особенно заметно при электрическом свете.


# 112 Temeraire - багряно красный оттенок с красным и розовым шиммером. Именно он ассоциируется у меня с красно-бордовыми осенними кленовыми листьями с самого первого момента как я его увидела в живую.



На губах этот оттенок ложится плотнее, чем собратья по линейке - в нем отсутствует леденцовость и полупрозрачность и на выходе мы имеем насыщенный оттенок не свойственный линейке Rouge Coco Shine. Шиммер заметен в зависимости от освещения, но при этом он не придает губам объем, а лишь добавляет огонька цвету. На мне этот оттенок смотрится по-разному - от рубиново-ягодного на солнце до бордово-сливового при электрическом освещении.

В 1 слой
В 2 слоя
Пигментированность у обеих помад выше, чем у других помад линейки - оттенки более плотные. Но при этом ни та, ни другая шелушения не подчеркивает, не растекается и не забивается в складки губ. Проплешины при нанесении возникают только на первом слое, второй и третий перекрывают все огрехи. К сожалению Temeraire дает меньше увлажнения, но не сушит нежную кожу губ.


Цвет уходит относительно быстро - через три - четыре часа. Melancolie уходит равномерно, не оставляя пресловутого остатка цвета по контуру губ, а вот Temeraire за счет большей плотности и интенсивности оттенка оставляет цветной контур.

Стоимость: 2 325 руб. в ИДБ без учета скидки по карте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий