воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Erborian Doudoune for Hands - крем для рук

Я уже писала, что забываю пользоваться кремами для рук на постоянной основе. Это все потому, что проблема ухода за кожей рук у меня не стоит остро. Но недавно бегая по делам я забывала одеть перчатки в коротких перебежках между машиной и теми самыми "делами". И как результат своей же беспечности я получила обветренную и слегка шелушащуюся кожу рук.


Те кремы, с которыми я близко знакома быстро не справились бы и я решила устроить дебют и тест-драйв в одном флаконе крему для рук Doudoune от Erborian.
Итак, нам обещают превосходное увлажнение, питание и смягчение нежной кожи рук, возвращая ей здоровое сияние, а также деликатную защиту кожу рук от воздействия агрессивной окружающей среды. В краткосрочной перспективе мы получим:

  • питание и смягчение нежной кожи рук
  • защиту кожу от воздействия агрессивной окружающей среды
  • мгновенное ощущение комфорта

В долгосрочной перспективе, благодаря накопительному эффекту получим

  • выравнивание тона кожи, уменьшение пигментных пятен
  • более гладкую и эластичную кожу
  • увлажнение кожу

Туба - стандартная, объемом 30 мл жизнерадостного желтого цвета, чем и поднимает мне настроение в конце зимы. Сам крем тоже желтый и очень вкусно пахнет лимоном, точнее юзу, который является природным гибридом мандарина и ичанского лимона, а также богат антиоксидантами, укрепляющими защитный барьер кожи.


Я готова подписаться под всем, что обещают в Erborian, кроме обещания о выравнивании тона кожи и уменьшении пигментных пятен, так как у меня нет такой проблемы и я не могу подтвердить ее решение. Все остальное правда. Я уже писала, что задачей крема было восстановление "убитых" нашей погодой рук и крем справился за два дня. Я наносила его утром  и вечером, одновременно получая сеанс ароматерапии. Крем создает на руке эффект перчатки, быстро впитываясь и действуя в течении длительного времени, он даже не смывается при мытье рук (главное не тереть их агрессивно).

На сегодня для меня это лучший крем для рук и к сожалению, он уже подходит к концу.

Стоимость: 750 руб. на официальном сайте марки.


* предоставлено для независимого тестирования PR-отделом Erborian

Комментариев нет:

Отправить комментарий