воскресенье, 10 января 2016 г.

Empty bottles of the month - December 2015

Вот я и добралась до пустых баночек декабря (уже прошлого года).


Начинаем...

Для волос:


Мягкий крем для мытья волос с боярышником Yves Rocher Low ShamPoo после него волосы гладкие, шелковистые, ухоженные и хорошо расчесываются без применения дополнительных средств, но совершенно не дает объема.

Шампунь и кондиционер Kontier, извините, но полная гадость и уходят в помойку полными. Такой молниеносной реакции от своей головы я не видела никогда. Как только волосы высохли - начались проблемы - зуд и шелушение / перхоть, пришлось сразу же перемывать голову, так как терпеть было не возможно.

Для лица:


Тонизирующий лосьон Aysse Lotion Soyeuse Tonifiante я бы с удовольствием повторила.

Миниатюры сыворотки Chanel Hydra Beauty Micro Serum у меня почти все закончились и я купила полноразмерную, так как увлажняет она на пять с плюсом.

Миниатюры крема для глаз Chanel Sublimage La Creme Yeux в холодное время увлажнения не хватает, но текстура приятная.

Смплы пресывороток Chanel Le Jour de Chanel и La Nuit de Chanel.

Для тела:


2 баттера The Body Shop Pink Grapefruit Body Butter и Fuji Green Tea Body Butter, обладающих схожей текстурой - они как-будто сливочные, легко распределяются и быстро впитываются.

Скраб для тела Avon Planel Spa Сокровища Бразилии с экстрактом асаи - никакой. Абразивных частиц мало и они слишком мелкие, так что это не скраб, а крем для мытья жизнерадостного фиолетового цвета.


Дезодорант-антиперспирант Rituals Sakura Silk Rice Milk & Cherry Blossom 24h Anti-perspirant Spray реально работает 24 часа и очень жаль, что не продается у нас. Обладает легким пудровым аромат цветущей вишни.

EDT Les delices de Nina от Nina Ricci очень сладкий фруктовый и очень похож на классическую Nina.

EDP Coco Mademoiselle от Chanel когда-то нежно любимая, но потом заброшенная из-за сильной растиражированности.

EDP La Nuit Tresor от Lancome насколько я помню новинка осени 2015 года, очень понравилась своей сладостью, но не чрезмерной.

EDP Bamboo от Gucci - на сколько мне нравится дизайн флакона, на столько же мне не нравится аромат преобладанием в нем розы.


Наконец-то закончился крем для рук L'Occitane Праздничная коллекция, он мне не очень понравился. Среди кремов L'Occitane для меня фаворитом остается крем с вербеной. 

Освежающий гель для ног L'Occitane Frisson de Verveine Ice Gel for Legs and Feet - Волнующая вербена наносился массажными движениями от стопы до колена, что способствовало легкому охлаждение, снятию отечности, напряжения и усталости в ногах.

Разное:


Зубная паста Innova - нановосстанавливающая зубная паста для чувствительных зубов, которую я покупала, так как у меня повысилась чувствительность зубов. В принципе она ее снимала, но есть пасты, которые за те же деньги работают лучше.  


Куда же без моих вечных друзей - однодневных линз 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.

Комментариев нет:

Отправить комментарий