воскресенье, 20 декабря 2015 г.

The Body Shop Wild Argan Oil Solid Oil Lips - Масло для губ Дикая Аргана

Я не собиралась писать про этот бальзам для губ, поэтому (простите) сняла его уже немного использованным. 

Я люблю баттеры The Body Shop и кроме них, скрабов и гелей для душа практически ничего не покупала. Какое-то время назад мне подарили набор Дикая Аргана и там был этот бальзам.


Что мы имеем?
Жестяная баночка, с приличным количеством бальзама - 20 мл, против обычных 7 - максимум 10 мл. Бальзам обладает приятным, чуть сладковатым кокосово-ореховым ароматом.

Бальзам - очень питательный, он интенсивно увлажняет, смягчает и восстанавливает нежную кожу губ, придавая им легкий блеск.


Я использую его только на ночь по двум причинам:
а) мне не удобно пользоваться бальзамом в баночке в течение рабочего дня; пальцем лезть - не гигиенично, а заморачиваться с кисточкой - долго,
б) он настолько питательный (жирный), что помада на него плохо ложится. А вот нанести его перед сном - самое то. Ночью он хорошо питает губы и на утро они как у младенца.

Чуть не забыла - иногда я наношу его на кутикулы и в этом качестве он тоже прекрасен.


Состав:
Vitis Vinifera Seed Oil / Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Ricinus Communis Seed Oil / Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-2, Hydrogenated Castor Oil, Cera Alba / Beeswax, Parfum / Fragrance, Argania Spinosa Kernel Oil, Synthetic Wax, Tocopheryl Acetate, Ammonium Glycyrrhizate, Tocopherol, CI 77492 / Iron Oxides, CI 19140 / Yellow 5 Lake, CI 77491 / Iron Oxides

Комментариев нет:

Отправить комментарий