понедельник, 30 ноября 2015 г.

Empty bottles of the month - September 2015

В этот раз, я мягко говоря запоздала с этой рубрикой, но таковы обстоятельства.


Давайте приступим, а то мне еще за октябрь отчитываться перед вами :)))

Из средств для волос у меня закончились


Aloxxi Volumazing Shampoo и Aloxxi Volumazing & Strengthening Conditioner, которые очень мне помогли привести волосы в хорошее состояние после одного неудачного шампуня. Также несомненным плюсом было то, что на второй день после мытья головы не пропадал объем и волосы выглядели очень хорошо.

Использовала, попавшиеся мне в августовской AllureBox Wella Brilliance Shampoo - легкий шампунь для стойкого сияющего цвета для нормальных / тонких волос и Wella Brilliance Mask Крем-маска для окрашенных нормальных и тонких волос. За те два раза использования, на которые мне их хватило могу сказать, что средства вызвали нейтральную реакцию, то есть нет восторга, но и нет негатива.

А вот закончившихся средств для тела что-то много в этот раз


Гель для душа Yves Rocher Lemon Basil Лимон - Базилик, который может похвастаться приятным свежим цитрусовым ароматом. На лето он был идеален.

Скраб для тела Avon Planet Spa Совершенное укрепление с экстрактом колумбийского кофе не очень понравился, так как я надеялась на более активное отшелушивание и массаж. А скрабирующие частички довольно мелкие, и как итог - очень деликатное действие скраба.

Скраб для тела Organic Shop Organic Olive & Clay с маслом оливы и голубой глиной не понравился - похож на голубую замазку, которая пачкает все вокруг.


Очередная бутылочка геля для интимной гигиены Melvita Gel Hygiene Intime, которому я не устаю признаваться в любви.

Дезодорант Fa Природная свежесть Белый чай против пятен без солей аллюминия. Пятен действительно не оставляет, но иногда вызывал дискомфорт в течение дня, так что больше не куплю.

Туалетная вода Avon Scent Essence Wild Bergamot обладает легким и свежим цитрусовым ароматом. В моем восприятии он более летний нежели зимний, но я не делю ароматы по сезонам.

Дезодорирующие салфетки Sephora Always Fresh Deodorant Wipes - маленькие помощники на экстренный случай. 


Скраб для ног Avon Foot Works Ананасовый сорбет слишком мягок и деликатен, я нашла другого фаворита.

Avon Foot Works Тонизирующий мусс для ног с охлаждающим эффектом оказывает поверхностный недолговременный холодящий эффект, но не поможет снять усталость и расслабить ноги.

Средство для ножных ванночек Avon Foot Works Смородина и ваниль - просто ножная ванночка с приятным ароматом и больше никаких бонусов. 

Из средств для лица закончились


Тканевая маска для лица Dr. Jart+ Reset Your Hydration Заряд увлажнения - маска с морским коллагеном, от нее я ожидала чего-то большего. Нам мне она работает так же как и ее более бюджетные аналоги, так что я не вижу смысла переплачивать.

Про очищающий гель для умывания Iroisie Gentle Facial and Eye Cleanser Gel я недавно писала, он хорош и немного необычен.

Матирующие салфетки Mary Kay, их в упаковке 75 штук и хватает очень надолго.

Энергетический лосьон-спрей на основе трав Erborian Herbal Energy Lotion Mist с удовольствием повторю, к тому же он очень экономичен и его хватает очень надолго.

Трэвел-версия молочка для демакияжа Caudalie Gentle Cleansing Milk, еле добила. Молочко для снятия макияжа - совершенно не моя текстура - от него сильно раздражается кожа, так как приходится активно тереть для удаления макияжа.

И еще небольшая горка закончившихся миниатюр и сэмплов для лица:


Черная глиняная маска для лица GlamGlow Youthmud мне понравилась так же как и белая, с удовольствием куплю полноразмерную.

Двухфазная жидкость для снятия водостойкого макияжа Sephora Waterproof Eye Makeup Remover очень хорошо удаляет макияж с глаз и не раздражает их. Куплю полноразмерную, когда закончится моя от Clarins.

Молочко для демакияжа Dior Gentle Cleansing Milk, уже говорила, что молочко - не моя текстура, так что мимо.

Увлажняющий крем Chanel Hydra Beauty Creme - хорошая рабочая лошадка, но подойдет не всем, так как в составе есть спирт.

Сыворотка для глаз Helena Rubinstein Re-Plasty Pro Filler Eye & Lip Contour Serum-in-Blur мне понравилась, несмотря на то, что это возрастной продукт.

Из декоративных средств у меня закончились


Миниатюра туши для ресниц Lancome Hypnose Volume-a-porter - новинка, но меня не впечатлила - от нее ресницы торчат как палки. Мне без такой туши лучше, чем с ней.

Тушь для ресниц L'Oreal False Lash Papillon была хороша первые два месяца использования, а потом начала осыпаться.

Сэмплы 4 оттенков помад Clinique Pop Lip Colour + Primer. Примечательно, что тот цвет, который мне понравился, итак у меня был.


Трэвел-версия зубной пасты Splat Биокальций (40 мл).


И мои любимые однодневные линзы 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.

4 комментария:

  1. Тушь L'Oreal False Lash Papillon меня тоже разочаровала( осыпалась чуть ли не хлопьями(
    http://oleop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей подруги практически сразу начала осыпаться, а я хотя бы немного ее нормально попользовалась

      Удалить
  2. Ответы
    1. Точно! Но в ноябре еще больше закончилось, надеюсь сегодня - завтра опубликую))

      Удалить