вторник, 8 декабря 2015 г.

Empty bottles of the month - October 2015

К сожалению осенью так складывались обстоятельства, что мне пришлось временно оставить ведение блога. Но он мне очень дорог и я буду стараться продолжать, к тому же у меня много черновиков и фото для новых постов.


Вот я и добралась до октябрьских пустых баночек, так что предлагаю приступить...
Из средств для лица у меня закончились


Сыворотка, выравнивающая тон кожи Clarins Mission Perfection Serum, о которой скоро будет пост. В общем она не плохая, но я ожидала чего-то большего. Возможно мои ожидания не оправдались еще и из-за того, что я ее использовала около полутора месяцев, а Clarins рекомендуют минимум три.
.
Пенка для умывания Holika Holika Daily Garden Green Tea Cleansing Foam вполне хорошая бюджетная пенка, которая даже при минимальном количестве очищает до скрипа.

Гель для локального применения для проблемной кожи Kiehl's Blue Herbal Spot Treatment, который способствует устранению воспалений и предотвращает их повторное появление.

Сэмпл крема для кожи вокруг глаз с авокадо Kiehl's Creamy Eye Treatment with Avocado. О нем столько противоречивых отзывов, что по-любому хочется его попробовать и понять о чем речь. Мне он понравился и я куплю себе баночку после того, как закончится мой уход для области вокруг глаз.

Сэмпл крема для кожи вокруг глаз Clinique Allabout Eyes. У меня была полноразмерная баночка крема, он хорошо увлажняет и питает, но темные круги не убирает.

Миниатюра ночной увлажняющей маски Clinique Moisture Surge Overnight Mask, которая мне очень понравилась и я возьму ее на заметку.

Сэмпл пре-сыворотки Chanel Le Weekend de Chanel. Пользуюсь этими пре-сыворотками, но ничего выдающегося не заметила.

Миниатюра увлажняющего крема для кожи вокруг глаз Chanel Hydra Beauty Gel Yeux - неплохой продукт, который хорошо питает и увлажняет кожу вокруг глаз, но мне хочется большего, принимая во внимание отопительный сезон.

Миниатюра увлажняющей сыворотки Chanel Hydra Beauty Serum, когда-то использовала полную баночку и могу сказать, что увлажняет хорошо, но не выдающееся средство.

Миниатюра увлажняющего крема Chanel Hydra Beauty Creme - хорошая рабочая лошадка на каждый день, но подойдет не всем, так как в составе есть спирт.

Средств для тела закончилось очень мало


Дезодорант-антиперспират Nivea Angel Star Hot Crash действительно обладает "неповторимым ягодным ароматом". И этот аромат настолько неповторимый, что дезодорант я выкинула после одного раза использования.

Очередная бутылочка геля для интимной гигиены Melvita Gel Hygiene Intime, которому я не устаю признаваться в любви.

Миниатюра миндального масла для душа L'Occitane Almond Supple Skin Oil. Оно хорошо моет, смягчает и увлажняет, но что-то меня в нем смущает и не тянет его повторить.

Любимый аромат EDP Etro Paisley. Это уже третий по счету и на очереди еще один. Даже при таком стаже его использования, он для меня до сих пор не однозначен.

Сэмпл аромата EDP Viktor & Rolf Flower Bomb.

Сэмпл аромата EDP Gucci Gucci Premiere понравился и думаю, что куплю его себе к весне.

Разное


Сэмпл обновленной помады Dior Addict Lipstick. Из предложенных оттенков #976 Be Dior, #561 Wonderful, #451 Tribale и #553 Smile не подошел ни один, хотя я возлагала большие надежды и желания на #976 Be Dior.

Сэмпл помады Givenchy Le Rouge-A-Porter, #104 Beige Floral - не мой оттенок, но у меня есть другой - # 205 Violine Inspiration, которым я пользуюсь с удовольствием.

Двусторонняя пилка для ногтей Sephora. Их я обновляю регулярно, покупаю себе и маме.

Лак для ногтей OPI, оттенок утерян. Лак уходит в помойку, так как он у меня давно и уже загустел.

Очищающая пенка для зубов и десен Splat. Что-то я не прониклась таким средством для зубов.


И мой вечный спутник однодневные линзы 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.

Комментариев нет:

Отправить комментарий