пятница, 27 ноября 2015 г.

Iroisie Paris Gentle Facial and Eye Cleanser Gel - Очищающий гель для умывания

Вообще-то, Iroisie Paris Gentle Facial and Eye Cleanser Gel - это не просто очищающий гель для умывания, а очищающий мицеллярный гель, то есть он предназначен для снятия макияжа. 


Но я его в этом качестве не использовала, так как для себя я четко разделяю демакияж и умывание (очищение) кожи лица с последующим уходом.

Он придуман специально для удаления макияжа с лица и глаз и подходит даже для чувствительной кожи.

Очень интересна текстура геля - он похож на рыхлое желе жизнерадостного желтого цвета, которого надо совсем немного чтобы умыться. Гель Iroisie я использовала для умывания утром и вечером, после чего кожа была свежая и чистая без стянутости, сухости и пленки.

В составе очищающего мицеллярного геля Iroisie Gentle Facial and Eye Cleanser Gel содержатся папаин, морские водоросли и лайм, которые способствуют очищению, увлажнению и улучшают регенерацию кожи.

Стоит отметить и легкий травянистый аромат, который утром очень деликатно пробуждал меня, а вечером оказывал успокаивающее действие после бурного трудового дня и готовил ко сну.

Единственным минусом для меня оказался дозатор. На мой взгляд, он совершенно не подходит для подобного средства. Если при использовании первой половины бутылочки для выдавливания средства надо всего лишь немного надавить на нее, то когда доходишь до второй половины начинаются "танцы с бубном". Бутылочку приходится трясти и активно мять. Оставить средство на полке в перевернутом виде нельзя, так как при открывании оно сразу же потечет.


Состав:


Покупала в Cosmotheca, но стоимость не помню (к тому же, думаю, что она подросла с того времени).

Комментариев нет:

Отправить комментарий