понедельник, 16 ноября 2015 г.

Лак для ногтей Dolce&Gabbana # 830 Baroque Silver

Baroque Silver - мой первый лак Dolce&Gabbana. Я люблю металлики, а серебристые больше всего. Поэтому увидев его впервые в корнере D&G, я влюбилась в него окончательно и бесповоротно.


Оттенок # 830 Baroque Silver интересен даже во флаконе. Он смотрится серо-серебристым с красивыми цветными искорками, которые переливаются всеми цветами при любом освещении. На ногтях он деликатней и спокойней, а самое главное подходит под любую одежду, даже офисную.




У лаков D&G в меру широкая кисточка, как я люблю, но она немного уже, чем кисть Dior. У лака довольно плотная текстура, но ему надо помочь выровняться, то есть немного дораспределить кистью (в моем случае по краям).


С этим лаком кончики не затираются к концу первого дня, у меня они потерлись на третий день носки. Лак Baroque Silver я носила пять дней и даже к концу пятого дня он выглядел очень достойно, но был стерт только потому, что надоел мне.


2 комментария:

  1. Красивый! И праздничный, и с теплыми осенними свитерами хорошо смотреться будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определение "праздничный" действительно очень подходит к этому искрящемуся красавцу

      Удалить