среда, 2 сентября 2015 г.

GlamBox / AllureBox August 2015


Моя многострадальная коробочка приехала ко мне только в понедельник - 31 августа, хотя последний день рассылки был 28 августа и оплатила я ее в самом начале подписки. Я была среди тех, кому по каким-то причинам курьерская служба не привезла коробочку вовремя, а раньше такого не случалось. Так мне объяснили в AllureBox и мне хочется им верить, так как они очень вежливо и мило со мной общались и просили с ними связаться повторно при неполучении коробочки в понедельник.

Хватит о грустном, давайте перейдем к содержимому.

В этот раз "Та самая коробочка" светло-бежевого цвета без излишней матовости материала.

 
Внутри все как и раньше - содержимое обернуто пергаментом и обвязано атласной лентой, завязанной на бантик.


Внутри много всего и даже леденец. Именно такой состав как у меня я ни у кого из знакомых не видела.



В составе августовской AllureBox три средства для волос:


Два саше с крем масками для поврежденных волос с экстрактом черного ореха и меда от Hair Vital. Данная марка мне не известна и если вы что-то знаете о ней напиши в комментариях.

Тревэл-версии шампуня и маски для окрашенных волос Brilliance от WElla Professional. Именно этими средствами не пользовалась, но марку очень уважаю.

Из макияжной части мне достались


Саше с четырьмя оттенками помад Clinique Pop Lip Colour + Primer

  • Nude Pop
  • Love Pop
  • Punch Pop
  • Cherry Pop
У меня есть эта помада в оттенке # 13 Love Pop и она мне нравится. Примерю на себя три других оттенка, вдруг что-то зацепит.

А так же у меня есть миниатюря новой туши Lancome Hypnose Volume-a-porter в оттенке Noir Intense. Мне нравятся туши Lancome, так что с этой буду знакомиться с интересом.

Из категории для тела у меня два средства



Сэмпл EDP Ma Vie от Hugo Boss и пока я не определилась в своем отношении к аромату.

А так же миниатюра Миндального масла для душа от L'Occitane, о котором я уже писала отзыв.

Для лица мне досталось три средства


Увлажняющий крем с термальной водой для чувствительной кожи - Hydreane Legere от La Roche-Posay. 

Миниатюра защитного флюида для лица SPF 50 от Clarins. У меня есть полноразмерная версия и могу точно сказать, что это хорошее средство с минимальным расходом. Помимо этого в миниатюре 10 мл, а в полноразмерном - 30 мл, в общем удачный вариант.

И неизвестная мне, но веденная мной на просторах интернета мезо-маска для лица от Levitasion. 


А так же "Карамель леденцовая со вкусом "Клубника" и немного макулатуры:

  • брошюра с описание средств из коробочки № 8
  • карта с предложение от L'Occitane
  • подарочный сертификат в клинику Линлайн на 3 000 руб.
Стоимость подписки на месяц - 750 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий