пятница, 31 июля 2015 г.

Empty bottles of the month - July 2015

Сегодня в "пустых банках" будут те средства, которые закончились до 18 июля, то есть до моего отпуска. Я хотела чтобы эта рубрика, как всегда вышла в последний день месяца, поэтому все что закончится за время отпуска будет показано отдельно или попадет в "пустышки" августа.


Начнем со средств для лица, в этот раз их мало.


Закончился полюбившийся мне мусс для умывания Aysse Mousse Pure Clarte. Я о нем писала ранее, интересующиеся могут пройти по ссылке.

Мист для лица Chanel Hydra Beauty Essence Mist казался мне нескончаемым, не смотря на всего 48 г. Но... и он закончился. Сейчас мисты стали очень популярны и появилось много аналогов не хуже, но более доступных по цене.

Жемчужная тканевая маска для лица Sephora Pearl Mask - единственная, которая на мне работает из всех масок Sephora. Именно за это она любима и я покупаю ее постоянно.

Миниатюра Chanel Hydra Beauty Gel Yeux. Сегодня - в последний день отпуска как раз закончился полноразмерный крем. Он не плохой, но повторять его не буду.

Средства для тела:


Lactacyd Нежный мусс для интимной гигиены покупала раньше, но потом перешла на Melvita. В этот раз купила, так как не было возможности быстро купить Melvita, которую больше не продают офф-лайн. Он не агрессивный и в меру деликатный, но всё же Melvita лучше, хоть и дороже.

Lactacyd Intimate Wipes - салфетки для интимной гигиены периодически покупаю разные, что бы были в сумочке на всякий случай.

Миниатюра L'Occitane Citrus Verbena Body Lotion показалась мне слишком жидкой по своей текстуре, но увлажняет хорошо и быстро впитывается.

L'Occitane Frisson de Verveine Refreshing Body Mist купила на бегу и ошиблась. Консультант в магазине сказала, что он для лица, а на деле оказался для тела.


Дезодоран-антиперспирант спрей 48 часов Biotherm Deo Pure Invisible покупаю не первый раз, так как он не содержит спирт и не раздражает кожу, а также не оставляет следов на одежде любого цвета.

Гель для душа Oriflame Exfoliating Shower Gel with Energising Mint & Raspberry - Мята - Малина из серии Nature Secrets с самыми обычными моющими свойствами, но божественным ароматом.

Моделирующий скраб для тела Organic Shop Organic Ginger & Jojoba Восточный имбирь оказался очень маслянистым и после смывания оставалось не очень приятное ощущение масляной пленки. Кое как добила и больше не куплю.

Кремовый скраб для тела The Body Shop Vineyard Peach или просто Персик мне не понравился, так как слишком деликатный, я люблю немного более агрессивные скрабы. Он подойдет тем, у кого чувствительная кожа.

Ароматы:


EDT Diptyque Oyedo аромат интересный и неоднозначный, я его точно повторю, но позже - скорее всего к весне.

Сэмплы EDP Chanel Coco Mademoiselle, которую я когда-то нежно любила, но отказалась от нее, поняв, что этот аромат на каждой второй.


И снова мой вечный спутник - однодневные линзы 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.

2 комментария:

  1. У меня отсюда орифлэймовский малиновый гель-пилинг побывал, очень понравился ))). А бодишоповский Персик тоже есть, но пока очереди своей ждёт ))).

    ОтветитьУдалить