понедельник, 31 августа 2015 г.

Empty bottles of the month - August 2015

В эфире рубрика Банки-склянки или что у меня закончилось?


В общем приступаем )))


Для лица закончилось не много:


Гель для области вокруг Chanel Hydra Beauty Gel Yeux. Этот гель хорошо питает и увлажняет кожу вокруг глаз, но зимой его недостаточно, а для лета он прекрасен. 

Простите за тавтологию, но у меня наконец-то закончился нескончаемый очищающий гель для лица MALIN+GOETZ Grapefruit Face Cleanser. Он хорош, но настолько экономичен в использовании, что успевает надоесть.

Закончилась очередная упаковка салфеток для снятия макияжа Иль де Ботэ. Я всегда ношу пару в сумочке, так как они в индивидуальной упаковке.

ВВ-маску Совершенное утро Erborian Perfect Morning BB Mask я не сразу оценила, к тому же необходимо была понять именно свою пропорцию воды и маски для использования, но точно повторю её с большим удовольствием.

Две тканевые маски Limoni (1) Фитнес-коктейль - увлажняющая маска с экстрактом алоэ, которая призвана увлажнить и смягчить кожу работает разово, то есть можно как SOS-средства без перехода ее действия на следующий день и (2) Суперувлажняющая маска с гиалуроновой кислотой, которая должна увлажнять и питать кожу со своей задачей справилась, но приставку "супер" стоит выкинуть в помойку. 

Тканевые маски / патчи для глаз Sephora Pearl и Green Tea - новинка августа. Они очень хороши за свои деньги. Осталось испытать еще несколько вариантов и будет подробный отзыв. 

Сэмпл любимой сыворотки Clarins Double Serum, про которую я все никак не напишу. Думаю, что повторю ее этой зимой.

Сэмплы увлажняющего крем-геля для глаз Ainhoa Olive Eye Contour Cream. Из ассортимента Ainhoa я ничего не пробовала и это мое первое и приятное знакомство с маркой. Если бы я уже не купила крем для глаз Erborian, то я бы взяла этот, на столько хорошо он увлажняет и питает нежную кожу вокруг глаз.

Далее следует небольшая горка средств для тела:


Пена для ванны The Body Shop HoneyMania Bubble Bath Melt давала очень густую и обильную пену, но главное было не переборщить. )))

Очередная туба скраба для тела с сахаром Garnier Интенсивный уход, Упругость - ничего особенного, даже в плане аромата. Но за счет скрабирующих частичек среднего размера мне нравится делать массаж бедер и живота с ним, ну и по цене он очень доступный.

Скраб для тела Avon Senses Цитрусовый заряд вполне хорош. Он обладает вкусным цитрусово-свежим ароматом, а вот текстура очень мягкая и деликатная. Я уже писала об этом и напишу еще раз (в надежде быть услышанной), у скраба  отвратительная крышка, которую то не закроешь до конца без усилия, то не откроешь, особенно влажными руками в ванной.

Гель для душа Fa Белый чай & Бамбук - легкий освежающий гель для душа, за счет очень свежего травяного аромата был приятен в пользоваться летом.

Дезодорант-антиперспирант Oriflame Activelle Green Tea Fresh вполне неплох, особенно если учитывать его цену - около 170 рублей.

За лето закончился противомазольный стик Compeed.

А также в помойку отправились не закончившиеся восковые полоски Veet, которые стали отвратительными после изменения. Теперь с ними нереально что-либо удалить.

Для волос у меня закончилась всего одна баночка


Я много лет пользуюсь экспресс-кондиционерами Schwarzkopf Gliss Kur, которые в свое время мне были нужны для облегчения расчесывания. На самом деле сейчас в них нет нужды, но привычка сильнее. В этот раз у меня закончился Schwarzkopf Gliss Kur Million Gloss - экспресс-кондиционер легкое расчесывание мгновенно и ослепительное сияние. Основную функцию - облегчение расчесывания он честно выполнял.


Дорожная зубная щетка Splat, которую я точно никогда не повторю, так как она для меня не удобна - у нее слишком толстый пластик на головке и из-за этого мне неудобно чистить зубы.

Зубная паста Natura Siberica Морозные ягоды не плохая, но Арктическая защита для чувствительных зубов мне нравится больше.


Очередная бутылочка жидкости для снятия лака Sally Hansen Fast & Gentle Nail Polish Remover with vitamin E & white protein. Вот уж в чем, а в том, что ЖДСЛ может укреплять ногти я сильно сомневаюсь. Но ЖДСЛ Sally Hansen хорошо снимает лак и достаточно щедяще относится к ногтям и коже вокруг них.

Корректирующий карандаш Orly Flawless Fix со сменными стержнями, тоже очередной и уже приобретен новый. Конечно он убирает далеко не все огрехи во время покраски ногтей, но лучше я пока ничего не нашла.


Меня недавно спросили о том, что заканчиваются ли у меня помады? Как видите заканчиваются. Clarins Joli Rouge Brilliant # 13 Cherry была моя первая красная помада и надо сказать, что это удачное начала, так как она давала полупрозрачное покрытие с не очень интенсивным оттенком. Самое то для начала.


Закончилась очередная упаковка дренажного чая Caudalie Tisanes Bio Drainantes, который я люблю именно за его вкус.

2 комментария:

  1. Жду отзывы на сефору)
    не поверишь - до свои никак не доберусь.
    Ир,если я в вертикальном положении с ней буду - она отвалится? никак не найду время, чтобы именно спокойно возлечь на кресло с маской)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с ними по квартире дефелирую и они не отваливаются. Я когда их одеваю, слегка прихлопываю пальцами, чтобы лишний воздух ушел и все хорошо держится

      Удалить