воскресенье, 23 августа 2015 г.

Близнецы Chanel - Levres Scintillantes Glossimer # 212 Chene Rouge и LeVernis Nail Colour # 671 Ecorce Sanguine из коллекции Les Automnales deChanel 2015

Блеск для губ # 212 Chene Rouge и лак для ногтей # 671 Ecorce Sanguine из осенней коллекции Les Automnales de Chanel 2015 я покупала в разное время и в разных магазинах, поэтому похожесть их оттенков я заметила не сразу.




Chanel позиционирует свои блески как глянцевые блески, имеющие бесконечное множество оттенков и эффектов, которые отличаются быстротой и легкостью нанесения. Блески обладают густой, но нелипкой гелевой текстурой, которая увлажняет губы и мгновенно придает им гладкость и визуальный объем. В результате Вы получите искристый и освежающий блеск на губах.

Я не очень-то жалую блески - глоссимеры Chanel, так как по моему опыту они очень липкие на губах, что вызывает у меня сильный дискомфорт. Но я настолько влюбилась в этот оттенок, который не планировала покупать, что решила терпеть дискомфорт ради его красоты.


С этим блеском мне повезло - он липкий только первое время после нанесения, а потом усаживается и не доставляет никакого дискомфорта. Отсюда вывод - все блески Chanel разные по ощущениям и до этого мне просто не везло с ними.

Туба с блеском выполнена в духе марки и совершенно не отличается от упаковки блесков из постоянной линейки. Аппликатор для нанесения блеска тоже стандартный для Chanel, да и многих блесков в целом.


В моем восприятии оттенок # 212 Chene Rouge - настоящий осенний оттенок - багряный, как листья клена по осени. Но не смотря на его осенний оттенок, он превосходно и в некоторой степени по летнему сочно смотрится на решившем порадовать нас солнце.

Тон блеска не однородный багряный, а сдобрен очень щедрой порцией мелкого золотистого шиммера, который великолепно играет на солнце и помогает в создании эффекта объема, что для меня актуально. 



Лаки Chanel для меня всегда хороши и по оттенкам, и по качеству. Осенний # 671 Ecorce Sanguine не стал исключением.

По оттенку во флаконе он очень похож на вышеописанный блеск # 212 Chene Rouge. Да, он тоже багряный с доброй порцией фирменного мелкого шиммера Chanel красного и золотистого оттенка.

В разную погоду и при разном освещении лак абсолютно разный - от скучного красно-кирпичного до искрящегося багряно-золотистого.


По текстуре лак кремовый, великолепно ложится и не растекается. При желании можно не наносить два слоя, а нанести один плотный.

Единственным минусом в лаках Chanel для меня является кисточка - слишком узкая, но знаю, что многим она нравится и удобна. Так же стоит отметить, что при снятии лака ни ногтевая пластина, ни кожа вокруг не окрашиваются, что несомненно радует.


Как вам осенняя коллекция Chanel? Что-то уже приобрели или только планируете?

2 комментария:

  1. Какие же они красивые!
    Блеск шикарно смотрится! Ты часто его носишь? и на работе в каких оттенках обычно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его обычно наношу когда утром иду на работу и вечером с работы. В офисе я как правило использую гигиеничку / бальзам, но у нас нет запрета на цвет помады.

      Удалить