четверг, 13 августа 2015 г.

Мои португальские покупки

Как всегда я понимала, что мне не дадут посмотреть все, что мне интересно, поэтому я решила сосредоточиться на чем-то одном. Так и получилось, что этим одним стал Rituals.


Давайте начнем с аптечных покупок и перейдем к более радостным.


Случилось так, что на Мадейре я немного обгорела даже с солнцезащитой и пришлось идти в аптеку за SOS-средством. Спасением стал крем от солнечных ожогов первой и второй степени - Biafine (возможно кому-то пригодится). И до кучи я купила вишневый Carmex в баночке, хотя я предпочла бы в стике.

Так как я заранее не знала, что наткнусь на Rituals, то не подготовилась и покупки вышли довольно спонтанными.

Я взяла для знакомства набор Rituals Tao.



В него входят четыре средства в трэвел-формате:
  • T'ai Chi White Lotus & Green Tea Foaming Shower Gel Sensation - пенка для душа (50ml)
  • Wai Wang Organic White Lotus & Yi Yi Ren Exfoliating Body Scrub - скраб для тела (70ml)
  • Mei Dao Organic White Lotus & Yi Yi Ren Rich, Nourishing Body Cream - питательный крем для тела (70ml)
  • Qi Gong Organic White Lotus & Yi Yi Ren 24h Anti-perspirant Spray - дезодорант-антиперспирант с защитой 24 часа (50ml)

Zensation Organic Rice Milk & Cherry Blossom Foaming Shower Gel Sensation - пенка для душа в трэвел-формате, объемом 50 мл.

Sakura Silk Rice Milk & Cherry Blossom 24h Anti-perspirant Spray - дезодорант-антиперспирант с защитой 24 часа, объемом 50 и 150 мл соответственно. Сначала я взяла маленький на пробу и он мне так понравился, что я вернулась за большим себе и маме, но она от своего отказалась.



В прошлом году я покупала бальзам для губ Rituals Eve's Kiss Apple & Karite Silkening Lip Treatment для мамы и ей он очень понравился. Но как выяснилось его снимают с производства и запустили новую серию по уходу за губами, поэтому Eve's Kiss распродают со скидкой. Стоит отметить, что у него обалденный аромат яблока. 

Из новой серии я взяла увлажняющий бальзам Lip Service Beeswax & Karite Moisture Lip Balm и про него пока ничего не могу сказать. 


Rituals Creamy Foam Cleanser with Lotus Flower & Moringa Extract - Кремовая пенка для лица. В прошлом году я покупала себе маленькую в Барселоне и осталась ей очень довольна. 




Я долго думала и все же купила ароматическую свечу весом 300 г. Свеча называется Под фиговым деревом - Under a Fig Tree с ароматом Fresh Fig & Copaiba и рассчитана на 50 часов горения. 

4 комментария:

  1. ОО!! Как все приятно!!
    Свеча порадовала отдельно. Мне очень большой формат понравился, но везти тяжеловато ее, конечно.
    И буду ждать отзывы на каждое средство.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 300 г это тяжеловато, но у нее такой прекрасный аромат

      Удалить
  2. Давно поглядываю в сторону "ритуального" магаза, особенно их пилинги в больших круглых банках интересуют ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже поглядываю на пилинги в больших банках, особенно на оранжевую. Но почему-то не беру.

      Удалить