суббота, 4 июля 2015 г.

Сухой шампунь Пробуждение сияния Percy & Reed Radiance Revealing Invisible Dry Shampoo

Такой продукт, как сухой шампунь сейчас очень популярен и в какой-то момент я поняла, что мне интересно попробовать его на себе. Я хотела купить какой-нибудь из сухих шампуней Batiste, но все забывала. Когда я была в ИДБ около стенда Percy & Reed вспомнила о нем.

У Percy & Reed есть два вида сухого шампуня - No Fuss Fabulousness Dry Shampoo и Radiance Revealing Invisible Dry Shampoo. Изначально я взяла No Fuss Fabulousness Dry Shampoo (Сухой шампунь "Красота в одно мгновение"), но подошедший консультант сказала, что для темных волос лучше подойдет Radiance Revealing Invisible Dry Shampoo (Невидимый сухой шампунь Пробуждение сияния). Он-то и стал героем этого поста.



Производитель обещает мгновенное удаление излишков жира и оживление волос и кожи головы. Как результат – свежие, сияющие и здоровые волосы без белого порошка, без остатков средства. Идеально подходит для волос любого цвета, но особенно для темных волос.

Мы имеем аэрозольный баллон, сильно похожий на лак для волос, с аналогичным мелкодисперсным распылением.

Перед началом использования необходимо хорошо встряхнуть, чтобы активирующий шарик погремел внутри. Далее наносим на корни волос, распыляя на расстоянии 20 см, затем втираем в корни массажными движениями и расчесываем.

В зависимости от того, на сколько загрязнились волосы, я поступаю либо в соответствии с инструкцией, либо наношу сухой шампунь на расческу и прочесываю волосы от корней до кончиков.

Понятно, что волосы не выглядят блестящими и идеально чистыми, как после мытья головы, но все же они выглядят лучше и более свежими.

В отзывах читала, что различные сухие шампуни могут вызывать сухость, шелушения кожи головы и даже некоторый зуд, но с Percy & Reed такого нет. Я использую его не чаще 2-х раз в неделю, а иногда и реже.

Пожалуйста, не забывайте, что это не замена обычному шампуню, а всего лишь помощник, продлевающий красивый и свежий вид волос.

Состав:


Цена: 1 065 руб. без учета скидки по карте. Эксклюзивно в ИДБ.

2 комментария:

  1. С Сервером какие-то проблемы. Ну ладно, напишу еще раз...
    Только недавно с подругой обсуждали сухой шампунь, но лишь в теории. Она первый раз об этом слышала, но у меня короткие волосы с которыми они уже замучилась: не уложить, потому что мыть каждый день надо. Вот я ей и предложила сухой шампунь. А ваша статья так хорошо описывает именно этот, что я сразу скинула ей ссылочку. Спасибо вам!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. У меня короткие волосы жирнятся намного быстрее, чем длинные. Хотя и счетается, что заморочек с длинными гораздо больше

      Удалить