понедельник, 29 июня 2015 г.

Yves Rocher Lemon Basil & Apple Star Anise Refreshing Shower Gel - гели для душа Лимон & Базилик и Яблоко & Анис

Этим летом Yves Rocher выпустили две лимитированных линейки средств для тела
  • Lemon Basil - Лимон & Базилик 
  • Apple Star Anise - Яблоко & Анис


Я купила себе только гели для душа, но в каждой линии дополнительно представлены гель-гомаж для душа, освежающий парфюмированный спрей и дорожные миниатюры геля для душа по 50 мл.
По моющим свойствам оба геля - стандартные для Yves Rocher - хорошо пенятся, не сушат кожу и пахнут очень вкусно и освежающе. Единственное их различие - это аромат и некоторые его составляющие.

Гель для душа Лимон & Базилик


В гель для душа добавлены тонизирующие эфирные масла лимона и ароматного базилика, а также алоэ вера био, которое обладает успокаивающими свойствами. Мне очень нравится легкий ароматический шлейф цитруса, который остается на коже. В целом же в ароматической композиции преобладает лимон, а через какое-то время ты начинаешь слышать базилик на втором плане.

В этом геле присутствуют компоненты растительного происхождения: сок лимона, эфирные масла лимона и базилика, содержащиеся в парфюмерной композиции, гель алоэ вера био. 

Гель для душа Яблоко & Анис


В этом геле для душа я ощущаю только яблоко, при том довольно натуральное сочное яблоко. И сколько я не искала, так и не смогла найти аромат аниса и это при том, что я знаю людей которые отказывались от покупки этого геля из-за того, что слышали аромат аниса, не переносимый ими. Таким образом, я совершенно не заметила наличие эфирного масла аниса звездчатого, а вот алоэ вера био, обладающее успокаивающими свойствами я заметала благодаря мягкой формуле.  

В этом геле присутствуют компоненты растительного происхождения: сок яблока, эфирное масло аниса звездчатого, содержащееся в парфюмерной композиции, гель алоэ вера био.

Цена: 249 руб. каждый

3 комментария:

  1. Лимонный хочу так :) надо делать заказик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо! ;))) У него очень сочный и освежающий аромат. Я сейчас все остальные гели забросила, использую только его

      Удалить
  2. мне больше понравился яблоко и анис, очень свежий и бодрящий запах. жалко не было какого-нибудь масла или крема для тела с таким запахом, чтобы пахнуть подольше. взяла еще спрей, но он очень быстро выветривается : (

    ОтветитьУдалить