пятница, 12 июня 2015 г.

Oriflame Feet Up Cooling Breeze Mint & Kiwi Foot Cream and Foot Spray - Освежающий крем для ног и спрей Мята и Киви

Пришло лето, мы начинаем оголять ножки, а следовательно начинаем уделять повышенное внимание уходу за ними.


Предлагаю вашему вниманию два бюджетных средства, которые я решила попробовать этим летом
  • Oriflame Feet Up Cooling Breeze Mint & Kiwi Foot Cream - Освежающий крем для ног Мята и Киви
  • Oriflame Feet Up Cooling Breeze Mint & Kiwi Foot Spray - Освежающий спрей для ног Мята и Киви


Давайте начнем с освежающего крема для ног Cooling Breeze Mint & Kiwi Foot Cream.

Крем помещен в тубу жизнерадостного бирюзового цвета, объемом 75 мл. Рекомендаций по нанесению нет, поэтому каждый волен выбрать свой вариант. Я наношу крем на стопы и щиколотки, выше не использую, так как для этого у меня есть другие средства. Потом массирую ножки практически до полного впитывания. При использовании ощущается легкий холодок и какой-то фруктово-мятный аромат, но я бы не назвала его аромат киви.

Результатом манипуляций с кремом является легкое охлаждение и снятие напряжения (как по мне, исключительно за счет массажа). К плюсам могу отнести увлажнение и питание, пусть и не самым эффективным образом.

Второй герой - освежающий спрей для ног Cooling Breeze Mint & Kiwi Foot Spray, мне понравился гораздо меньше.


Освежающий спрей для ног с охлаждающим эффектом или спрей-дезодорант производитель предлагает использовать исключительно для ступней, что логично. Да, он оказывает дезодорирующий эффект и дает некоторое ощущение свежести. Но я не почувствовала обещанного охлаждающего эффекта, который так нужен усталым ножкам, то есть он имеет место быть, но как от любого спрея, который находится в баллоне под давлением. Еще одним существенным минусом для меня оказалось то, что он очень сильно сушит кожу на ногах и я настолько явно это ощущаю, что мне дискомфортно. Попробую использовать его как дезодорант для обуви.

Стоимость:
Освежающий крем для ног Мята и Киви - 99 руб.
Освежающий спрей для ног Мята и Киви - 119 руб.

4 комментария:

  1. Мятные средства летом очень в тему :) Киви вообще для меня как-то непонятно пахнет ) кисленько и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что киви имеет неопределенный запах. Но печалит то, что я не чувствую холодящего эффекта мяты. Хотя моя коллега говорит, что она его ощущает и ей нравится.

      Удалить
  2. У Орифлэйм средства для ног всегда бывают хорошего качества, хотя эту серию я не пробовала. Но вот спреи-дезодоранты для ног как-то мимо меня, причём от любой марки, тоже кожу стоп сушат, а она у меня и без этого проблемная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к крему претензий нет - увлажняет и питает, без холодящего эффекта я могу прожить спокойно. А вот дезодорант не подошел, вернусь к дорогим Scholl

      Удалить