воскресенье, 14 июня 2015 г.

Тушь для объема ресниц L`oreal Paris Mega Volume Miss Manga Black

Я не склонна к экспериментам с тушью для ресниц и придерживаюсь того, что лучше у меня будет одна, но очень подходящая и проверенная. Не могу сказать, что я поддалась влиянию рекламы, но все же мне стало интересно и тем более она не очень дорогая. Итак, встречайте тушь для объема ресниц L`oreal Paris Mega Volume Miss Manga Black.


Упаковка идентична "крыльям бабочки" и выполнена в розово-черной гамме. В общем, ничего выдающегося.


Цвет туши - черный, не глубокий угольный черный, а просто черный с серым подтоном, но без примеси коричневого. На мой взгляд, такой тон не очень сильно выделяет ресницы и глаза в целом, но будет хорош для дневного макияжа.


Давайте перейдем к щеточке. Она немного необычная - конусообразная - широкая у основания и сужается к кончику. Думаю, что за счет формы ей удобно прокрашивать нижние реснички, но я их не крашу в принципе. Сама щеточка не силиконовая и щетинки довольно широко расставлены, они явно синтетические и довольно жесткие. Если вы попробуете провести щеточкой по руке, то она довольно ощутимо царапает кожу. 

Из-за того, что щетинки расположены довольно редко и должен создаваться пресловутый манга-эффект, не происходит одновременного прокрашивания и расчесывания ресниц. А вот манга-эффекта добиться тоже не так просто, нужно 2 - 3 слоя, хотя по мне так это обычные паучьи лапки на ресницах, которые я совершенно не уважаю.

Без туши:


В один слой:


Как вы видите есть некий намек на объем и подкручивание и даже ресницы не особо склеены, хотя я бы предпочла больше разделения. Стоит отметить, что Miss Manga может отпечатываться на нижних ресничках внешнего уголка, но чаще на верхнем веке.

В два слоя:


При нанесении в два слоя присутствуют подкручивание, немного удлинения и склеивание, а так же незабвенное отпечатывание на на верхнем веке.

К плюсам могу отнести тот факт, что тушь очень легко удаляется и не оставляет разводов и темных кругов под глазами.

А теперь к минусам:

  • утренние танцы с бубнами из-за отпечатывания и склеивания, 
  • пока доезжаю до работы (около 30 минут) тушь сильно осыпается (это началось после месяца использования, до этого вела себя прилично),
  • говорят, что если попадет слезинка или попасть с ней под дождь, то она нещадно течет (самой проверить не довелось).
Итог: тушь идет в помойку

Цена: 430 рублей, без скидок и акций.


PS: первый раз снимала глаз. Я научусь, правда - правда ;)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий