понедельник, 29 июня 2015 г.

Erborian BB Eye Touche Parfaite 3-in-1 - ВВ-крем - Корректирующий уход для кожи вокруг глаз

Не знаю почему, но у меня именно так получается, что про средство, которое я люблю, к которому рука сама тянется утром и которое я с огромным удовольствием использую, я забываю рассказать вам. Видимо это происходит потому, что я настолько привыкаю к нему, что оно становится чем-то неотъемлемым и само собой разумеющимся.

В общем, исправляюсь и делюсь с вами одним из моих любимчиков Erborian BB Eye Touche Parfaite 3-in-1 - ВВ-крем - Корректирующий уход для кожи вокруг глаз или проще говоря очень крутой консилер.


Давайте начнем с того, что нам обещают, а потом я расскажу свое мнение.

Одно средство обеспечивает тройное действие для безупречного ухода за чувствительной и нежной кожей вокруг глаз. Глаза выглядят сияющими и отдохнувшими, благодаря крему с шелковистой текстурой, разработанному с применением корейских технологий.  

В результате нам обещают Безупречный эффект 3 в 1, то есть:
  • разглаживание морщинок
  • устранение тёмных кругов и припухлостей под глазами
  • омолаживающий эффект - взгляд становится свежим и глубоким, за счет того, что кожа вокруг глаз выравнивается и взгляд становится более ярким.
Основными ингредиентами являются
  • Портулак - мощный антиоксидант, обладающий противовоспалительными свойствами, который предотвращает появление первых признаков старения и защищает кожу от свободных радикалов. Так же он является естественный источник витаминов А, С и Е и коэнзима Q10.
  • Экстракт дрожжей, который работает : против темных кругов и припухлостей под глазами. Улучшает работу сосудов и усиливает микроциркуляцию.
Также считаю важным отметить, что BB Eye так же как и другие средства Erborian оказывает не только мгновенный эффект

  • устранение темных кругов и припухлостей под глазами;
  • разглаживание кожу вокруг глаз и подчеркивает их сияние;
  • защита от УФ-лучей, благодаря SPF 25,

но и долговременный при постоянном использовании -

  • сокращение количества морщин;
  • увлажнение и питание кожи;
  • восстанавливающее и регенерирующее действие;
  • улучшение состояние кожи вокруг глаз.



А теперь мое мнение, если кратко, то я нашла свой консилер! Но давайте все же рассмотрим подробнее.

Сейчас большинство производителей делает консилеры в тубе с кисточкой, по примеру YSL Touch Eclat. В данном случае мы видим более практичную, на мой взгляд, упаковку - тюбик с узким носиком и к тому же объемом 15 мл, как у полноценного уходового средства для глаз (для сравнения у консилера La Prairie объем 2,5 мл). Для меня практичность заключается в том, что я выдавливаю ровно столько средства, сколько мне надо.


Я наношу BB Eye Touche Parfaite поверх уходового крема для глаз, но иногда и без него. В случае нанесения соло, не возникает сухости, он не забивается в поры и не подчеркивает мелкие мимические морщинки, так как он дает достаточную степень увлажнения. Нужно взять совсем каплю и распределить его пальчиком мягкими вбивающими движениями по области вокруг глаз.

Всего же я испробовала три способа его нанесения:

  • руками (как описано выше)
  • кистью для консилера
  • с помощью Beautyblender Micro.Mini

Мне больше всего нравится наносить BB Eye Touche Parfaite пальцем или кистью для консилера. В этих случаях покрытие получается легким, не проваливается в поры и не подчеркивает мимические морщинки, а так же не требует подправлений в течение дня. Что касается нанесения с помощью Beautyblender Micro.Mini, то я не довольна получающимся результатом - консилер проваливается в поры и кожа под глазами выглядит сухо и не естественно, к тому же к обеду он умудряется скататься и его приходится подправлять.

Консилер существует в единственном оттенке, который подойдет всем. Как и у ВВ-кремов у него немного сероватый оттенок, точнее светло-бежевый с сероватым подтоном, но после распределения он довольно быстро усаживается и подстраивается под тон кожи.




По текстуре BB Eye Touche Parfaite довольно густой и немного пластилиновый, но при соприкосновении с кожей он подтаивает и легко растушевывается. Он дает покрытие средней степени, то есть скрывает синячки, но не перекрывает их полностью. Также я использую его для маскировки прыщиков на лице.

Состав:


Цена: 2 990 руб. в официальном Интернет-магазине или в ИДБ без учета скидки.

* предоставлено для независимого тестирования PR-отделом Erborian

Комментариев нет:

Отправить комментарий