вторник, 30 июня 2015 г.

Empty bottles of the month - June 2015

И снова с нами мои любимые пустые баночки ;))



Предлагаю начать с закончившихся средств для лица:


Мицеллярная вода Garnier - неплохое средство, хорошее соотношение объема, цены и качества. Правда я не очень люблю мицеллярные воды, но иногда они нужны и удобны, так что стараемся подружиться :))).

Увлажняющая маска-сыворотка Sampar H2O Emergency Mask - хорошая увлажняющая и питающая маска, жалко, что их всего три в упаковке. Думаю, что повторю ближе к зиме.

Миниатюра сраба для лица La Prairie Cellular Mineral Face Exfoliator. Его скрабирующие частички слишком крупные и агрессивные для моей кожи, поэтому дискомфорт преобладает над чем-либо еще.

Для тела в этот раз тоже мало что закончилось:


Гель для душа Чистая Линия Освежающий с соком черной смородины и фитоэкстрактом листьев мяты. Гель действительно не сушит кожу, хорошо пенится и оболденно пахнет листьями смородины.

Дезодоран-антиперспирант спрей 48 часов Biotherm Dea Pure Invisible покупаю не первый раз. Он не содержит спирт и не раздражает кожу, а также не оставляет следов на одежде любого цвета.

Скраб для тела Avon Planet SPA СПА ритуал удовольствия с маслом африканского дерева Ши и коричневым сахаром мне так сильно понравился, что быстро закончился. Он очень вкусно по-кондитерски пахнет, хорошо и в меру деликатно скрабирует.

А вот скраб для ног Avon Foot Works Berry - Vanilla Смородиа - Ваниль мне наоборот не понравился. Раньше скрабы для ног у Avon были лучше, сейчас они через чур гелевые и силиконистые, и практически не отшелушивают.

Восковые полоски для депиляции лица Byly Depil Chocolate неплохо захватывают волоски, но после них остается очень сильное раздражение.

И закончилась моя давняя хотелка имбирный скраб для тела "Шведский SPA салон" Oriflame Swedish SPA. Он мне понравился, но я считаю, что он дороговат для средства, продаваемого через каталоги.


Kerastase Chroma Riche шампунь-ванна, смягчающий и ухаживающий за чувствительными окрашенными волосами, маска Chroma Riche для ослабленных окрашенных волос уходят в другие руки, с надеждой, что они подойдут больше, чем мне.


Из декоративной косметики у меня уходит тушь для объема ресниц L`oreal Paris Mega Volume Miss Manga Black, потому что она начала очень сильно осыпаться в первый час после нанесения, а я не очень хочу быть пандой.


И снова мой вечный спутник - однодневные линзы 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.


Закончились витамины Pure Encapsulation для кожи, волос и ногтей, купленные в Австрии. Кожа стала чище - ушли мелкие воспаления, на волосах эффекта не заметила, а вот ногти стали крепче и быстрее растут. 

2 комментария:

  1. Гель с черной смородиной обожаю. Искала ему в дуэт лосьон для тела - так нигде и не встретила. Лет 5 назад у них был крем для ног с ароматом смородины - после него влюбилась в шлейф листьев и искала что-либо марки со смородиной. Я при этом понимаю, что на качество рассчитывать не стоит, но гель оказался вполне приятным.

    А из Керастаса что любишь? Я пока только с розовой линейкой + золотым маслом подружилась. А сегодня достала золотую классику - посмотрю, как будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот все время натыкалась на лосьон, а гель долго не могла найти. Это было мое первое знакомство с Керастаз и не очень удачное, так что больше на эксперименты не тянет. У меня осталось не опробованное масло.

      Удалить