пятница, 27 марта 2015 г.

Маска-скраб двойного действия Erborian Double Peeling Creme

С маркой Erborian я знакома около года и уже писала о ряде продуктов (можно найти в блоге по тэгу «erborian»). И наша сегодняшняя героиня маска-скраб двойного действия (я бы ее назвала пилинг-маской) лежала у меня некоторое время и дождалась своего звездного часа.


Для чего нужна маска-пилинг?
Подобные продукты, и данная маска-пилинг в частности, предназначены: для уставшей и тусклой кожи или кожи с расширенными порами. Как правило, они выравнивают мелкие морщинки, возвращают коже сияние, освежают цвет лица и обновляют кожу.
По моим ощущениям в этом пилинге нет абразивных частиц, но на самом деле они есть – это пудра из кожуры корейского каштана и она имеет настолько мелкий помол, что не ощущается ни при распределении маски по лицу, ни при последующем массировании.


Erborian Double Peeling Creme заключен в тубу, объемом 50 мл, со слегка вытянутым носиком. Сама маска-пилинг имеет грязно-карамельный цвет, и на мой взгляд внешне напоминает ВВ-крем марки. Пилинг, имеющий формулу 2 в 1 обладает нежной кремовой текстурой, глубоко питает уставшую и потускневшую кожу, а корейский каштан обеспечивает мягкое двойное отшелушивание: биологическое (фруктовые кислоты) и механическое (пудра из скорлупы каштанов). У маски нерезкий травянистый чуть сладковатый аромат. В процессе нанесения он не раздражает и оказывает арома-терапевтический эффект (по крайней мере, на меня).


Я выдавливаю немного средства на подушечки пальцев и наношу на сухую кожу лица тонким слоем, как маску. Эту маску я ношу 10 минут, после чего массирую (без фанатизма) около минуты и смываю водой. Я использую маску-пилинг дважды в неделю.

После смывания маски кожа нежная и бархатистая, как у младенца. И это ощущение не может не нравится. Также стоит отметить улучшение цвета лица, выравнивание и естественно очищение кожи. Я заметила некоторую степень осветления черных точек и следов от прыщиков и постепенное сравнивание их с тоном лица в целом. В долгосрочной перспективе предполагается осветление пигментных пятен, ускорение обновления эпидермиса, улучшение микроциркуляции и освобождение клеток от токсинов.

Состав:


Что вы пробовали у Erborian? Есть ли любимцы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий