вторник, 31 марта 2015 г.

Empty bottles of the month - March 2015

В этом месяце у меня закончилось не очень много средств. В какой-то момент у меня опять собралось много сэмплов и миниатюр разных средств, так что я занялась их уничтожением, путем использования.

Средства для тела:


Гель-гоммаж Yves Rocher "Малина БИО" обладает легким малиновым ароматом и почему-то напоминает мне кисель. Гель дает очень деликатное отшелушивание, благодаря семенам киви и пудре абрикосовых косточек в составе.

Сэмпл Миндального молочка для упругости тела L'Occitane. У меня было это молочко и я не могу сказать о нем ничего плохого - хорошее, работающее средство с приятным ароматом.  

Сэмпл EDT Givenchy Very Irresistible Floral aromatic совершенно не понравился из-за обилия розы. Я фанат классического Very Irresistible, хотя давно к нему не возвращалась.

Средства для волос:


Шампунь Aussie Luscious Long для длинных волос.

3-х минутная маска Frizz Remedy для непослушных и склонных к пушению волос, после которой волосы меньше пушатся и становятся более гладкими и послушными.

Средства для лица:


Увлажняющая маска-сыворотка Sampar H2O Emergency Mask - супер-маска, которую можно использовать как SOS-средство при нехватке увлажнения кожи.

Тканевая маска для лица Sephora "Гранат" тонизирует и снимает следы усталости. Маска убирает серость с лица, придает легкое здоровое сияние. Люблю делать маски Sephora на ночь, а на утро видеть великолепный результат.

Сэмплы Маски-скраба двойного действия Erborian Double Peeling Creme очень удобны - один пакетик - маска на один раз. Сейчас с удовольствием использую полноразмерную маску-пилинг.

Увлажняющая и укрепляющая Био-энзимная маска для глаз Dizao с органической малиной и гиалуроновой кислотой укрепляет и подтягивает кожу вокруг глаз. Можно использовать как дополнение, к имеющемуся уходу зоны вокруг глаз.


Цветочные воды Спивакъ Иланг-Иланг и Мята неплохая бюджетная замена цветочным водам Melvita. За бутылочку, объемом 50 мл, вы платите 100 руб.

Очищающая пенка Shiseido Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam на меня не произвела впечатления, но я знаю, что у многих блогеров о ней положительные отзывы. К сожалению практика показывает, что я не дружна с уходом Shiseido. А жаль, у марки много интересного.

Уход-корректор Lancome Visionnaire [LR2412 4%] для совершенства кожи. Заявлено, что активная молекула проникает во все слои и запускает поток реакций, стимулирующих производство восстанавливающих белков для создания новых клеток и структур кожи. Мое мнение таково, что никакого восстановления здесь нет, только куча силиконов, которая дает визуальный эффект, но не более.

Ночное средство для вывода токсинов Sisley Botanical D-Tox способствует выведению токсинов из глубины клеток (отбраковке поврежденных белков) и укреплению естественных механизмов защиты кожи от свободных радикалов (действие антиоксидантов). Более интенсивное выведение токсинов достигается за счёт стимулирования микроциркуляции в кожной ткани. Снимает усталость и повышает запас жизненных сил, а также увлажняет и успокаивает за счёт коктейля компонентов, способствующих еще большей красоте кожи. Я не могу определить работает средство на детоксикацию или нет, но могу точно сказать, что увлажнение и успокаивающие действие я видела и оценила. 


Здесь свалена куча использованных сэмплов, о которых я говорила в самом начале. Что-то у меня сейчас есть в полноразмерном формате, а что-то я пробовала до этого. Если заинтересовал какой-то продукт, спрашивайте - отвечу. 


Я никогда раньше не выкладывала здесь упаковки от линз, но последнее время эта тема стала очень актуальна на просторах интернета. Я использую линзы около десяти лет и пробовала разные варианты. На сегодня я остановила свой выбор на 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.

5 комментариев:

  1. Разумеется, всё для меня незнакомое ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не верь, что все незнакомое. Что-то должно быть на слуху.

      Удалить
    2. На слуху-то на слуху, но ничем не доводилось пользоваться, потому и незнакомое ))).

      Удалить
    3. Из всех баночек за март я мало что готова повторить.

      Удалить
  2. Очень интересный и позновательный блог!
    Может мой тоже будет интересно посетить - www.adorableglory.com

    ОтветитьУдалить