суббота, 7 марта 2015 г.

Помада Chanel Rouge Coco Shine # 98 Etourdie из Весенней коллекции 2015

В любой коллекции Chanel я обращаю внимание на помады Rouge Coco Shine по двум причинам: первая - сливочная текстура и вторая - увлажнение, которое они придают губам.


Из весенней коллекции 2015 я приобрела Rouge Coco Shine # 98 Etourdie. На промо-фото она показалась мне через чур яркой, но увидев ее на стенде Chanel вблизи, я поняла, что она моя.



Etourdie - красивейшая приглушенная ягодная фуксия с шиммером, который визуально видно в стике. На губах цвет полупрозрачный, но при этом достаточно насыщенный и заметный. 


На губах цвет полупрозрачный, но при этом он полностью перекрывает природный пигмент губ. Шиммер заметен, но совершенно не ощущается на губах и не травмирует их царапаньем.

Пигментированность у Etourdie хорошая, несмотря на неплотный оттенок, шелушения не подчеркивает и проплешин при нанесения не возникает. 

Как и любая Rouge Coco Shine Etourdie в достаточной мере увлажняют губы, не вызывая сухость и стянутость, и при этом дает хорошее цветовое покрытие. Помада с первого слоя ложится равномерно, для усиления цвета я наношу два - три слоя. Она не подчеркивает шелушения, не растекается и не забивается в складки губ.

Помада достаточно быстро - через пару часов - уходит с губ без пресловутого остатка цвета по контуру губ. Для меня это идеальная помада для повседневной носки весной.

Стоимость: 2 090 руб. в ИДБ без учета скидки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий