воскресенье, 22 марта 2015 г.

Помада Chanel Rouge Coco # 428 Légende из обновленной линейки Rouge Coco

Я уже писала про запуск обновленной линейки помад Chanel Rouge Coco и одну из них - # 424 Edith. Сегодня расскажу про вторую, купленную мной, Rouge Coco - # 428 Légende.


Légende, также как и Edith, относится к розовой цветовой группе и символизирует кого-то из близкого окружения Коко Шанель. К сожалению, я не смогла найти информацию о том, кому именно посвящена данная Rouge Coco.

Это вторая помада в розовой гамме у меня... и надо отметить, что мне она идет (наверное зря я обходила розовые тона стороной).



Словесное описание цвета у меня вызвало некоторое затруднение и в одном из англоязычных блогов нашла определение "frosty rose". Специально поискала фото чуть тронутой морозом розы и мне кажется, что это верное определение. Légende - красивый и интересный оттенок розового слегка тронутый морозом, при чем шиммер лишь усиливает это впечатление. Цвет интересен еще и тем, что он яркий, но при своей интенсивности он не кричаще яркий, а сдержанный с едва уловимом мелким розово-золотистым шиммером. Шиммер не бросается в глаза, он слегка подсвечивает и освежает тон помады в целом. 


На фото цвет получается чуть менее розовым и чуть более красноватым, чем он есть в жизни. Также мне кажется, что он достаточно активно взаимодействует с природным пигментом губ (возможно это моя индивидуальная реакция). На губах и в стике цвет разнится, на губах он чуть более розовый, чем в стике. Цвет достаточно плотный и ровный, но зависит и от природного пигмента губ.

Пигментированность у помады хорошая, при нанесении в один слой цвет получается не самый плотный, но ровный. Я предпочитаю наносить ее в два слоя. Затруднений при нанесении не возникает.

Это не помада-бальзам, но благодаря обновленной формуле и новому комплексу Hydraboost она в увлажняет губы, не вызывая сухость и стянутость. Также стоит отметить, что помада не подчеркивает шелушения, не растекается и не забивается в складки губ.

Помада с некоторым затруднением выдерживает чашечку кофе / чая. С середины губ цвет уходит не до конца, но все же заметна разница с остающимся более ярким цветом по краям, что для меня не очень красиво. Более серьезный перекус помада не выдержала.


Стоимость помад Rouge Coco - 2 022 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий