вторник, 17 февраля 2015 г.

Помада Chanel Rouge Coco # 424 Edith из обновленной линейки Rouge Coco

Я не могла пропустить запуск обновленной линейки помад Chanel Rouge Coco, хотя бы потому, что помад Chanel у меня больше всего и я их очень люблю. Я купила 2 помады, но сегодня расскажу про # 424 Edith.


Edith относится к розовой цветовой группе и символизирует одну из близких подруг великой Шанель. Помада названа в память о Edith de Beaumont, жены Etienne de Beaumont, который занимался дизайном ювелирных украшений и организовывал балы для высшего света в честь Коко.


Я не люблю розовый цвет и его производные, поэтому у меня никогда не было розовых и около розовых помад. Так что это очень неожиданный для меня оттенок, который мне подобрали в бьюте-бутике Chanel. Даже мои коллеги на работе отметили совершенно несвойственный мне оттенок помады.


В английском варианте цвет определен как "intense milky pink", я так и не смогла определить точный русский аналог для описания цвета. Edith - очень красивый и интересный оттенок розового, как будто слегка разбавленный молоком и без грамма припыленности, но при этом сдержанно яркий и интенсивный с мелким, едва уловимом розово-золотистым шиммером. И на губах, и в стике шиммер практически не заметен - он лишь слегка подсвечивает и освежает тон помады. 


На фотографии цвет получился чуть менее розовым, чем он есть в жизни, но все зависит от того на чем вы просматриваете фото. На губах и в стике цвет разнится, на губах он чуть ярче и более розовый. Цвет достаточно плотный и ровный, но зависит и от своего природного пигмента губ.

Пигментированность у помады хорошая, учитывая достаточно нежный и светлый оттенок, но при нанесении в один слой цвет получается не очень плотный и не очень ровный. Именно поэтому я наношу ее в два - три слоя. При первичном нанесении трудностей не возникает и она как бальзам скользит по губам.


Это не помада бальзамного типа, но благодаря обновленной формуле и новому комплексу Hydraboost она в достаточной мере увлажняет губы, не вызывая сухость и стянутость. Также стоит отметить, что помада не подчеркивает шелушения, не растекается и не забивается в складки губ.

Помада не очень достойно выдерживает чашечку кофе. С середины губ уходит цвет и остается только по краю, что не очень красиво смотрится. Более серьезный перекус вы съедите вместе с помадой, не оставив и намека на нее.

Стоимость помад Rouge Coco - 2 022 руб.

3 комментария:

  1. Что ни говори, но на данный момент нет помад лучше, чем Эсти лаудер "Энви Скульптинг"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понятно к чему Вы решили написать об Эсти, т.к. про описанную мной Chanel, я ничего плохого не сказала.

      Удалить
  2. Шанель руж Коко - лучшие помады на данный момент. Шикарная палитра! Я вообще в шоке, как можно было сделать такую формулу! Браво, Шанель! Они увлажняющие, стойкие(до 4-5часов) и с красивым блеском одновременно! Это шедеврально!

    ОтветитьУдалить