суббота, 28 февраля 2015 г.

Empty bottles of the month - February 2015

Я до последнего не знала выйдет ли пост про пустые банки за февраль во время. К сожалению, я очень сильно разболелась и у меня просто нет сил для чего-либо.


Средства для лица:


Очищающая пенка Melvita Bouquet Floral / Цветочный букет. Я уже писала про эту пенку и мне кажется, что тот факт, что я ее с удовольствием повторяю говорит о многом.

Тканевая маска с экстрактом чайного дерева SKIN79 Tea Tree Calming Mask Sheet великолепно успокаивает кожу и снимает покраснения за 10 - 15 минут. С удовольствием повторю.

Блеск-бальзам для губ Andrea Garland - хороший бальзам для губ, интересное и стильное дизайнерское решение. Я о нем писала, если интересно, то вам СЮДА. А вот футляр-таблетницу я оставлю.

Цветочные воды Спивакъ Апельсин, Жасмин и Нероли. Меньше всего вне понравился жасмин, т.к. он с хлопьями - лепестками. В целом это неплохая и бюджетная замена цветочным водам Melvita, за 50 мл вы платите 100 руб. 

Средства для тела:


Гель для интимной гигиены Melvita Gel Hygiene Intime - для меня это лучшее из того, что я пробовала, а пробовала я не мало. Это 100500-ая банка и я буду и дальше его повторять.

Дезодорант Clarins Eau Ressourcante - один из самых любимых и часто повторяемых дезодорантов. Имеет легкую цветочную отдушку.

Тревэл-версия геля для душа L'Occitane Frisson de Verveine / Волнующая вербена очень приятный, но на мой взгляд это летний гель для душа.

Тревэл-версия пилинга для тела Сатсума - очень деликатный скраб с измельченной скорлупой грецких орехов и микрочастицам люфы. Бонус - обалденный цитрусовый аромат.

Кедровая соль-пилинг для тела Natura Siberica. Для городской ванной это никакой продукт, а вот для бани или сауны он пойдет на ура.

Средства для волос:


Шампунь Aussie Frizz Miracle для непослушных и склонных к пушению волос. Конечно же чуда не произошло, но все же волосы пушатся меньше и стали более гладкими.

Средства для зубов:


Я редко ставлю сюда пустые тюбики от пасты, но эта Natura Siberica Арктическая защита для чувствительных зубов мне очень понравилась. Проблема чувствительности зубов у меня возникла после брекетов и периодически меня беспокоит.

2 комментария: