понедельник, 5 января 2015 г.

Yves Rocher Christmas 2014: Blackberries, Redberries & Pear Caramel - Рождественская коллекция 2014 Yves Rocher Ягодный блюз, Красные ягоды и Карамельная груша

В этом раз Yves Rocher превзошли сами себя и выпустили 4 Рождественских линии
  • Blackberries - Ягодный Блюз
  • Redberries - Красные Ягоды
  • Pear Caramel - Карамельная Груша
  • Cocoa & Orange - Какао и Апельсин.

Серия Какао и Апельсин - это реплика прошлогодней серии, именно поэтому я ее и не брала. Хотя аромат у серии очень приятный и напоминает мне апельсиновое печенье Alpen Gold. В серию входят
  • гель для душа (в прошлом году гель для душа был 300 мл, а в этом 200 мл (видимо кризис сказывается))
  • крем для рук 
  • жидкое мыло для рук
  • гель для душа с блестками (гель для душа с блестками я в принципе не признаю)
Из серии Карамельная Груша у меня есть кремовый гель для душа и парфюмированная свеча. Я не так часто встречаю средства для тела с ароматом груши и хотя бы только из-за этого стоило обратить свое внимание на эту новую серию. Гель для душа пахнет так ароматно, что мне кажется, что у меня в руках сочнейшая ароматная груша и стоит только откусить от нее кусочек, как сладкий ароматный сок потечет по руке. Что касается свечки, то мне просто нравится аромат, но в нем нет такой же ярко выраженной груши и я ее зажигала по вечерам для поднятия настроения.


Также в серию входят
  • туалетная вода
  • молочко для тела
  • сахар для ванны
Из серии Красные Ягоды я купила гель для душа и гель-гоммаж для душа.

Гель для душа обладает приятным ягодным ароматом. По мнению многих в нем преобладает аромат малины, но я ощущаю смородину с земляникой. Гель-гоммаж имеет чуть более сладковатый аромат. Он дает очень деликатное отшелушивание, благодаря входяшим в состав семенам киви и пудре абрикосовых косточек.


Также в серию входят
  • питательный бальзам для губ
  • крем для рук
  • жидкое мыло для рук
Из серии Ягодный блюз у меня есть гель для душа, гель-гоммаж для душа и парфюмированая свеча.

Гель для душа обладает приятным ягодным ароматом. Как и в геле Красные ягоды я ощущаю преобладание смородины, разбавленное ежевикой и черникой. Гель-гоммаж имеет практически идентичный аромат и дает деликатное отшелушивание, благодаря все тем же семенам киви и пудре абрикосовых косточек.


Свечи для меня это больше, чем просто деталь интерьера. Я люблю зажигать свечи перед сном и мне важно, чтобы аромат, окутывающий комнату мне нравился. Согласитесь, аромат, который поднимает настроение вдвойне приятен? К тому же глядя на огонек свечи я расслабляюсь и снимаю напряжение, накопившееся за день. Не могу сказать, что аромат свечи Ягодный Блюз создает, обещанную атмосферу праздника, но определенно ягодный аромат приятен и навевает воспоминания о лете.


Также в серию входят
  • питательный бальзам для губ
  • крем для рук
  • жидкое мыло для рук
  • гель для душа с блестками
  • молочко для тела
  • нежный крем для тела
  • пудра для тела с блестками
  • туалетная вода

Комментариев нет:

Отправить комментарий