суббота, 10 января 2015 г.

NARS Multi-action Hydrating Toner & Double Refining Exfoliator - Увлажняющий лосьон и Скраб двойного действия

Достаточно давно я анонсировала в своем Instagram начало использования двух уходовых средств Nars Skin
  • Multi-action Hydrating Toner - увлажняющий лосьон и
  • Double Refining Exfoliator - Скраб двойного действия.

Мои с ними отношения складывались непросто и было несколько заходов к ним. В итоге могу сказать, что оба средства мне не нравится и я их еле добила при активной помощи мамы.

Все уходовые продукты Nars сделаны отдельным подразделением Shiseidoна базе своих средств. Заявлено, что компания Nars включила силу света в уникальную коллекцию средств Nars Skin, направленных на борьбу со старением, которые делают кожу сияющей как никогда раньше. Уникальный комплекс Light Reflecting Complex™ преобразует лучи света как призма и включает в себя целый ряд чистейших компонентов, дополняющих друг друга для усиления эффекта. Впервые на рынке продуктов по уходу за кожей представлено уникальное средство - умные светоактивные микропризмы с экстрактом водорослей и полинезийской морской водой, которые преображают кожу и наполняют ее сиянием. Когда кожа сияет, восстанавливается ее способность отражать свет. На мягкой и светлой коже макияж сияет и сохраняется дольше. Кожа сияет благодаря уникальному отражению и блеску.

Согласитесь, довольно громкое заявление?!

Предлагаю начать с лосьона - многофункциональное увлажняющее тонизирующее средство, которое дает коже дополнительное увлажнение, усиливая действие сывороток и кремов и заставляет ее сиять.


Не могу обойти вниманием флакон, он абсолютно неудобен для женских рук - похож на кирпич с равными сторонами. В отличие от многих собратьев у него есть дозатор, который у меня периодически западал и переставал работать.
Для многих несомненным плюсом станет отсутствие спирта в составе и применимость для любого типа кожи, но не для меня. Этот лосьон мне абсолютно не подошел, он оставлял после использования липкую пленку на лице и порой мне казалось, что кожа под ней не дышит. А заявленного освежения и тонизирования кожи я не заметила.

Состав:


К скрабу Nars Double Refining Exfoliator у меня менее негативное отношение, чем к лосьону, но повторять я его точно не стану.


Скраб имеет жидкую текстуру чуть желтоватого оттенка с растительными шариками для отшелушивания. Шарики довольно крупные и весьма ощутимы на коже во время применения, но не травмируют ее. Скраб призван очистить кожу от верхнего слоя (в моем понимании убрать отмершие частицы) и стимулировать естественное обновление клеток, тем самым очищая и улучшая кожу лица. В результате мы должны получить мягкую, гладкую, светлую и здоровую кожу лица.

На себе особой мягкости и гладкости кожи после применения я не заметила, я знаю продукты дающие лучший эффект. К тому же я не могу не отметить неудобную для меня тубу. Крышечку надо откручивать и пока я ее откручиваю и отставляю в сторону часть продукт безвозвратно теряется, так как из-за очень жидкой текстуры скраб выливается (это потом я приноровилась, а первое время пришлось терпеть).  

Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий