воскресенье, 25 января 2015 г.

Dior 046 Golden Reflections из Рождественской коллекции

У меня раньше никогда не было пятерок теней Dior, поэтому сравнить качество старых и обновленных палеток я не могу. 


Как только появились промо-фото Рождественской коллекции я отметила обе палетки - 046 Golden Reflections и 756 Golden Shock. Но в палетке Golden Shock меня сильно смутил бордовый сектор - на мой взгляд это опасный цвет, так как с ним глаза могут выглядеть заплаканными и раздраженными. А вот палетка Golden Reflections полностью в моей цветовой гамме. Так что давайте рассмотрим ее поближе.

Здесь палетка представлена при разном освещении.




У меня дома при искусственном освещении палетка кажется очень сияющей, но при дневном и свете и при ношении я этого не вижу. Цвета довольно приглушенные, но при этом нарядные. С этой палеткой можно создавать как дневной, так и вечерний макияж глаз. Сейчас это самая используемая палетка у меня (в те дни когда я не просыпаю и не ленюсь краситься).

Итак, в палетки пять оттенков, которые я пронумеровала для удобства.



(1) полуматовый нюдовый оттенок с мелким золотистым шиммером,
(2) светло-серый оттенок с мелким золотистым шиммером и сатиновым финишем,
(3) состаренное золото с легким бронзовым подтоном,
(4) серо-серебристый оттенок,
(5) это даже не тон - это мелкая прессованная золотисто-бежевая слюда, которую уместно наносить поверх основного макияжа глаз.

Тени Dior очень хорошего качества:
  • прекрасно отдают цвет как при нанесении кистью, так и стандартным спонжем из набора,
  • не осыпаются ни в течение дня, ни при нанесении (даже слюда из среднего сектора),
  • великолепно держатся весь день даже без базы.

Я решила привести два варианта макияжа с ними

1-ый - для ленивых, но все же нарядный. Использовала только оттенок состаренного золота и тушь.




2-ой - мой любимый вариант, к которому у меня легла душа с самого первого использования. Для него как основа использовался оттенок состаренного золота, серо-серебристый оттенок использовался вместо подводки и слюда сверху для завершения образа.



Все продукты, которые были использованы


Тушь Yves Saint Laurent Volume Effet Faux-Cils Baby Doll тон 01 Noir
База под тени Nars Pro-Prime
Фиксирующий гель для бровей Bobbi Brown Natural Brow Shaper тон Clear
Карандаш для глаз Make Up For Ever Aqua Eyes тон 21L
Карандаш для глаз Laura Mercier тон Black Gold

Вторую палетку - 756 Golden Shock можно посмотреть в блоге у Кати Katrin del Mar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий