среда, 31 декабря 2014 г.

Empty bottles of the month - December 2014

Вот пришло время пустой стеклотары.


Меня к сожалению в этом месяце было немного, но работа отняла все силы. Очень надеюсь на ваше понимание и на то, что смогу наверстать все за праздники. С НАСТУПАЮЩИМ!!!

Сегодня хочу начать со средств для души.


Это две полюбившиеся мне рождественские свечки Yves Rocher - Pear Caramel / Карамельная груша и  Blackberries / Ягодный блюз. Хотела повторить обе, но к сожалению смогла купить только Ягодный блюз, вторую уже раскупили.

Для волос у меня закончилась только одна бутылочка.


Лосьон для укладки волос E-Line F-Aqua от Eva Professional. Я его использовала как средство облегчающее расчесывание и как защиту от пересыхания волос.

Средства для лица:


Nivea нежный мусс для умывания для сухой кожи. Не понравился - он как-то еле уловимо подсушивал кожу.

Мягкий скраб Guerlain Secret de Purete Crystal Lotus Flower Gentle Polishing Exfoliator, о котором можно почитать ЗДЕСЬ. В принципе продукт хороший, но цена - слишком высокая.

Увлажняющий лосьон Nars Multi-action Hydrating Toner совершенно не понравился, о нем скоро будет пост.

Скраб двойного действия Nars Double Refining Exfoliator, от него я тоже мягко говоря не в восторге и отзыв о нем будет в отдельном посте вместе с Multi-action Hydrating Toner.

Физиологичсеский успокаивающий тоник La Roche-Posay Physiological Soothing Toner -хорошая рабочая лошадка на каждый день.

Гель-крем Chanel Hydra Beauty - хорошо работающий увлажняющий крем, который я возможно и повторю.

Миниатюра крема для глаз Chanel Hydra Beauty.

Бальзам для губ Nivea Интенсивная защита с SPF 15 хорошая рабочая лошадка.

Миниатюры тоника и мицеллярной воды Yves Rocher из серии Hydra Vegetal.

Для тела:


О Caudalie Divine Oil - Body, Face, Hair - Божественное масло я говорила не раз, так что все любопытные могут почитать отдельный пост

Скраб Organic Shop Сицилийский апельсин Organic Orange & Sugar Body Scrub с органическим маслом апельсина и тростниковым сахаром. Неплохой скраб за скромные 100 - 150 рублей.

Скраб Organic Shop Сладкий миндаль Organic Sweet Almond & Sugar Foamy Body Scrub с органическим маслом миндаля и тростниковым сахаром. Приятный продукт за скромную стоимость, который не жалко использовать, в отличие от более дорогих собратьев.

Гель для интимной гигиены Melvita Gel Hygiene Intime на сегодня это мой фаворит в этой категории, хотя я много что пробовала.

Дезодорант Biotherm Deo Pure Invisible 48H antiperspirant spray неплохой дезодорант на каждый день, но мне показалось, что он как-то быстро закончился.

Миниатюра геля для душа The Body Shop Морозная клюква.

Миниатюра желе для тела The Body Shop Розовый грейпфрут.

1 комментарий: