четверг, 16 октября 2014 г.

Natura Siberica Увлажняющая пенка

Пенки для умывания - это моя любовь.

А сейчас будет история про то, как я не умею читать :). Утром у меня закончилась моя пенка Guerlain и зная об этом, вечером я забежала в магазин за новой. Я хотела попробовать пенку Natura Siberica и выбирала из нескольких, представленных в магазине. Выбрала, оплатила и убежала домой. Казалось бы все, но нет. Дома я начала ей пользоваться и в какой-то момент обнаружила, что на ней написано - Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз. Вопрос - где были мои глаза в магазине?


Флакон у пенки Natira Siberica самый обычный на 150 мл, как у всех. Отдушка у пенки - сочная, травянисто-свежая. Она меня не раздражает независимо от настроения. А вот что меня действительно в ней раздражает, так это помпа-дозатор. Не знаю, только мне так повезло или это у всех, но помпа очень тугая и ее нереально тяжело нажимать. Мне кажется, что к тому моменту, когда у меня закончится пенка, я смогу накачать палец, которым нажимаю дозатор.

Сама пенка по консистенции близка к пенке Guerlain, но все же чуть более жидкая. 

Для умывания мне хватает трех нажатий дозатора. Утром пенка очень освежает за счет отдушки. Очищает пенка очень хорошо и не оставляет чувства неумытости.

Очень приятный продукт для своей ценовой категории, если бы не дозатор.

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий