пятница, 31 октября 2014 г.

Empty bottles of the month - October 2014

Представляю вашему вниманию очередную порцию пустых баночек.


Сегодня начнем с закончившихся средств для тела:


Гели для душа LUSH Happy Hippy - грейпфрутовый и It's Raining Men - медовый. Мне не очень понравилась отдушка и текстура этих гелей, для меня они слишком вязкие.

Парфюмированный дезодорант Paco Rabanne Black XS. Периодически повторяю его и буду это делать.

Скраб Collistar Talasso-Scrub Anti-Eta. очень давно хотела его попробовать, но пугала огромная банка, весом 700 гр. Думала, куда я ее дену если не понравится? Понравился, как-нибудь куплю большую. А эту баночку, весом 150 гр, дали в подарок.

Скраб The Body Shop Honeymania.Люблю скрабы The Body Shop и постоянно их покупаю.

Скраб Organic Shop Бразильский кофе Organic Coffee & Sugar Body Scrub с органическим кофе и тростниковым сахаром. Я на подсела на скрабы Organic Shop, они недорогие и отличного качества.

Средства для тела (мини-формат):


Скраб для тела The Body Shop Pink Grapefruit покупала мини-версию для отпуска, но не взяла с собой.

Гель для душа L'Occitane Aromachologie Relaxing Shower Gel. Все-таки я была права аромат Релаксирующей серии - не мое.

Парфюмированный лосьон для тела Marc Jacobs Daisy Dream. При нанесении чувствуется очень сильная отдушка, но она быстро улетучивается.

Лосьон для тела Olivia Body Lotion Kumquat. Для меня он слишком жидкий, люблю более плотные текстуры как у баттеров.

Скраб для тела La Prairie Cellular Mineral Body Exfoliator. Скраб понравился и цвет у него красивый, но 5 000 руб. за него я не готова отдать.

Сэмпл туалетной воды Viktor & Rolf BonBon. У меня есть полноразмерная и никак не могу дописать пост про нее.

Сэмпл туалетной воды Lancome La Vie Est Belle. Неожиданно приятным оказался на мне. Раньше сколько не подходила к нему все время был как освежитель воздуха, а теперь неожиданно зазвучал.

Средства для лица:


Make Up For Ever Sens' Eyes - cредство для снятия водостойкого макияжа с чувствительных глаз. Покупался мной не один раз, но сейчас что-то разонравилось.

The Body Shop Camomile Silky Cleansing Oil - масло для снятия макияжа. В очередной раз поняла, что такой формат продукта для снятия макияжа мне не подходит.

Лосьон Water Purify One-Step Cleanser with mint essential water. Я о нем писала ЗДЕСЬ.

Пенка для лица Guerlain Secret de Purete Cleansing Foaming Cream с экстрактом цветов лотоса. Кому интересно читаем ТУТ

Маска для лица Absolution Le Soin Repulpant Youth Activator Mask – маска Активатор молодости. Еле добила ее.Если интересно, читаем ТУТ.

Средства для лица (мини-формат), патчи и салфетки:


Патчи для носа Holika Holika Pig-nose Clear Black Head 3-step kit - 3-х ступенчатая система очистки от черных точек на носу. Действительно очищает, но не так сильно, как я предполагала.

Embryolisse Lait-Creme Concentre - молочко-крем концентрат. Я писала о нем ТУТ, но с приходом холодом оно перестало мне подходить.

Средство для быстрого удаления насыщенного и водостойкого макияжа с глаз Clarins Instant Eye Make-Up Remover. Это одно из лучших двухфазных средств для демакияжа глаз.

Молочко для снятия макияжа Chanel Lait Confort. Молочко хорошее, но я не люблю такой вид демакияжа.

Иллюминирующий праймер Tom Ford Illuminating Primer. У меня после него очень сильное ощущение жирности на лице. 

Концентрированная сыворотка для восстановления и интенсивного увлажнения кожи Kiehl's Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate. На вид и на ощупь это селиконистый гель, очень приятный в нанесении. Не знаю как она решает проблему увлажнения, но за неделю использования ни визуально, ни по ощущениям не возникло сухости и недостатка увлажнения. Думаю, что со временем потрачусь на полноразмерный продукт.

Салфетки для снятия макияжа Mary Kay. Жаль, что они закончились и где их взять я не знаю. 

Разное:


Жидкость для снятия лака Sally Hansen Strengthening for weak, thin nails Fast & Gentle Polish Remover.

Крем-гель для рук L'Occitane Frisson de Verveine. Очень приятный крем для рук с легким холодящим эффектом и хорошей впитываемостью.

Карандаш для ухода за кутикулой и ногтями Planet Nails.

Маска-реконструктор для волос Toni & Guy Nourish Reconstruction Mask. Мне не понравилась, не почувствовала никакого улучшения волос. Маска-реконструктор Aussie была лучше. 

4 комментария: