пятница, 17 октября 2014 г.

Мое Рождество Chanel 2014 - Christmas 2014 - Collection Plumes Precieuses de Chanel

С сегодняшнего дня, 17 октября, в Beauty Boutique Chanel начались продажи Рождественской коллекции. На мой взгляд коллекция получилась по праздничному нарядная, но не кричащая. Практически все средства из коллекции Collection Plumes Precieuses de Chanel можно носить каждый день.

Давайте посмотрим что я приобрела. 


У меня 4 средства из Рождественской коллекции и только одно из них совпадает с запланированными.
  • лак для ногтей № 687 Phenix
  • помада Rouge Allure № 227 Volage
  • водостойкий карандаш для глаз Stylo Yeux Waterproof  № 987 Or Blanc
  • пудра-хайлайтер Camelia de Plumes


Я не любитель хайлатеров, у меня есть один и мне этого достаточно. Я просмотрела кучу промо-фото и фото иностранных блогеров с этим хайлайтером Camelia de Plumes. Да, он очень красивый, но не цеплял меня. И я не собиралась его покупать, но он в жизни настолько красив, что его хочется иметь в качестве аксессуара на туалетном столике. В итоге он сам прыгнул ко мне в руки, честное слово он сам прыгнул.   



Водостойкий карандаш для глаз Stylo Yeux Waterproof  № 987 Or Blanc покупать не собиралась и даже не рассматривала вообще. Но у него настолько благородный цвет, что пройти мимо не смогла. Это не кричащий золой цвет, это нежный, благородный оттенок.  


Что касается помады Rouge Allure № 227 Volage, то ее я хотела посмотреть, так как искала nude на каждый день. В стике она кажется темноватой, но на губах чистейший nude. 


Вот и добрались до моей главной хотелки - лак для ногтей № 687 Phenix. Его я хотела с первых фото в сети и очень ждала. В конце концов красных лаков много не бывает.


Стоимость:
Лак для ногтей № 687 Phenix - 1 281 руб.
Помада Rouge Allure № 227 Volage - 1 781 руб.
Водостойкий карандаш для глаз Stylo Yeux Waterproof  № 987 Or Blanc - 1 304 руб.
Пудра-хайлайтер Camelia de Plumes - 3 105 руб.

А что вам приглянулось в этой коллекции?

4 комментария:

  1. я ничего не планирую брать, это рождество у меня от Герлен =)

    лайткуб =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Герлен красивое красно-золотое рождество ;)
      Я к лайткубу еще не до конца приноровилась, но с ним определенно жить легче, особенно в такую погоду как сейчас.

      Удалить
    2. еще фронтальную лампу прикупить =) ну и фоны - на белом хуже всего фоткается всегда

      Удалить
    3. как раз хотела заняться этим в выходные ;))

      Удалить