четверг, 16 октября 2014 г.

Bobbi Brown Natural Brow Shaper - фиксирующий гель для бровей

Каждая из нас, у кого хотя бы немного широкие и густые брови сталкивается с такой проблемой, что они теряют форму в течение дня. Раньше я носила с собой щеточку для бровей и в течение дня их поправляла, но меня этот процесс не устраивал, так как иногда я могла забыть об этом.

Я не выбирала гель для бровей среди имеющихся на рынке, мой выбор пал на Bobbi Brown только потому, что в тот день мне делали макияж в корнере марки.


Мне не нужен цвет, только фиксация, поэтому я и взяла прозрачный гель Natural Brow Shaper, оттенок Clear. Он мне настолько подошел и полюбился, что без него не выхожу на улицу. Я могу не нанести макияж, но гелем для бровей воспользуюсь в любом случае.

Bobbi Brown Natural Brow Shaper превосходно фиксирует брови и им можно слегка подкорректировать форму бровей. Иногда я наношу его поверх карандаша для бровей Tom Ford Brow Sculptor, при этом карандаш не смазывается.


У геля небольшая и удобная кисть-щеточка, которая захватывает даже коротенькие и тонкие волоски и при этом не пачкает кожу вокруг брови. Гель держится в течение всего дня как прибитый в жару и в холод, в дождь и просто при сильной влажности. Также хочу отметить, что он быстро застывает на бровях и в течение дня не проваливается между волосками. Легко смывается мицеллярной водой.

Объем геля – 4,2 мл и мне кажется, что его хватит надолго.


Да, прозрачный гель не дает ничего, кроме фиксации и если вам нужен цвет, присмотритесь к его цветным собратьям, о них много хороших отзывов.

Стоимость - 1 290 руб. без скидки в ИДБ.

* на Bobbi Brown скидка не более 15%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий