понедельник, 13 октября 2014 г.

Блеск-бальзам для губ Andrea Garland

Этот бальзам для губ достался мне в сентябрьском GlamBox, чему я была очень рада. Полазив по сайту марки, я обнаружила, что доставшаяся мне баночка называется «Синий горошек», так как ее украшает орнамент с блузки бабушки одного из друзей марки.


Думаю, что стоит рассказать немного о марке, так как она не слуху. Марка Andrea Garland появилась в Великобритании в 2009 году. Марка довольно молодая, но ее основательница – Андреа Гарланд – признанный ароматерапевт и одна из ведущих фармацевтов Британии.

Производство нефабричное и обставлено по-домашнему. Все делается вручную, в том числе и фасовка, занята вся семья, а также соседи по деревне. Автором большинства винтажных тюбиков, коробочек и пузырьков является муж Андреа, успешный дизайнер. Семейный бизнес, по-другому не скажешь.

Последнее время производители начали переходить на натуральные компоненты и Andrea Garland – не исключение: ее косметика состоит только из натуральных ингредиентов. Она использует целебные свойства ромашки, алоэ, герани, шиповника, английской лаванды, лимона и граната. В состав некоторых средств входят лепестки розы, миндальное, кокосовое масло, масло фиалки, используются целебные свойства дуба и кедра, бергамота и имбиря. Консерванты, красители, отдушки и химические ингредиенты отсутствуют. Все растительные ингредиенты сохраняются благодаря натуральным эфирным маслам и витамину Е. 

Мне кажется, что главная фишка марки – упаковка. Баночки, коробочки, украшения и футляры с бальзамами выполнены в винтажном стиле, со вкусом и изяществом. На мой взгляд бальзамницы довольно просты, но изящны и такую вещицу хочется иметь в сумочке.

У марки есть и эксклюзивные вещицы. Иногда крема и бальзамы пакуются в настоящие винтажные коробочки довоенных времен. Андреа Гарланд с 16 лет коллекционирует старые вещи в стиле "винтажный шик": пудреницы, табакерки, баночки от бальзамов, портсигары, мини-шкатулки, кулоны с секретом. В ее коллекции есть раритетные экземпляры 20-х гг прошлого века, экземпляры с историей, аптекарские именные бальзамницы, фамильные кулоны и подвески. Она собирает эти вещи по всему миру, реставрирует их и заполняет своими бальзамами и блесками для губ.

Я очень люблю бальзамы для губ, поэтому у меня их много и я не устаю пробовать новые. У меня уже сложились определенные требования к ним – как к упаковке, так и к содержанию.


Бальзам желтого цвета заключен в баночку объемом 6 мл и обладает легким цитрусовым, а точнее лимонным ароматом. Вкуса не имеет. Текстура плотная, но тающая и приятная, легко наносится на губы. От соприкосновения с теплой кожей тает, за счет чего очень легко наносится и распределяется. Бальзам не обладает модным охлаждающим эффектом, хотя иногда его не хватает. Он ложится очень тонко, но при желании можно наслоить плотнее, не доставляя при этом дискомфорта.


Бальзам долго держится на губах, увлажняя, питая и восстанавливая их. Часто я его наношу на ночь для более эффективного восстановления и питания. Утром он все еще чувствуется на губах, но не в виде жирной плотной пленки, как иногда бывает с другими.

Его можно использовать и как базу для помад и блесков, в этом случае они наносятся ровнее и однороднее.


Этот бальзам только в одном не соответствует моим требованиям – он в баночке, в которую надо лезть пальцами. Конечно же, у меня есть кисточка для таких случаев, но я все же предпочитаю стики или тубы с носиками-распределителями.

Забыла отметить одну приятную мелочь – внутри бальзама в крышечке есть зеркальце.

Состав:


Цена: 1 700 руб.

2 комментария:

  1. Каккой хорошенький! Но уж больно дорогой... Я только стиками могу пользоваться, баночки и тюбики не для меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая вещица, но цена действительно оставляет желать лучшего.

      Удалить