вторник, 16 сентября 2014 г.

L'Occitane Aromachologie Revitalizing Body Scrub - тонизирующий скраб для тела Аромакология

Линия L'Occitane Аромакология создана в 1976 году и почти 40 лет радует нас. Особенность этой линии состоит в том, что в каждом продукте соединены по пять эфирных масел, которые оказывают определенное воздействие на наши тело и разум.

Последние пополнения линии Аромакология это тонизирующая и расслабляющая серии. 

Расслабляющая серия призвана помочь подготовиться ко сну. В основе этой серии сладкий апельсин, бергамот, мандарин, герань и лаванда. На мой нюх в ней преобладает лаванда и герань, а для меня это верная головная боль, так что мимо.

А вот тонизирующая серия это мое. В ее основе пяти эфирных масел Средиземноморья: масло сладкого апельсина, помело, лимона, розмарина и лекарственной мяты, которые могут взбодрить не хуже чашечки любимого кофе.


В тонизирующую линию Аромакология входят парфюмированный ролик (ролл-он), тонизирующий скраб для тела и гель для душа.

Я скрабоманьяк, и честно говоря, скрабов у меня куча, но мне всегда мало и я ищу что-то новое. Меня зацепил цитрусовый сладко-кислый аромат, который напоминает какие-то карамельки из детства. В общем, я не удержалась и купила.

Скраб помещен в банку объемом 200 г. Банка сделана из пластика под темное аптекарское стекло. По ощущениям, создается иллюзия аптекарской склянки в руках, только вес не дотягивает до полноты ощущений. Но по соображениям безопасности (все-таки ванная и влажные руки), пластик выигрывает перед стеклом.

В составе тонизирующего скраба для тела содержатся пять эфирных масел и кристаллы сахара, благодаря чему отшелушивание омертвевших клеток происходит хорошо и при этом достаточно деликатно, кожа становится более гладкой, сияющей и заряжается энергией.


По моему мнению, сахарные скрыбы деликатнее соляных, они меньше травмируют кожу, так как частички сахара более округлые и лучше растворяются в воде, а так же они не раздражают царапинки на коже, если таковые имеются.

Из соображений экономии мне больше нравятся именно такие скрабы с кремообразной текстурой. У них расход гораздо ниже, чем у у скрабов с гелеобразной текстурой. Не знаю, это только у меня так или у всех?

После применения тонизирующего скраба кожа становится гладкой и нежной, что естественно. Но помимо этого она становится еще нежнее и напитаннее за счет масел в составе. Я пробовала не применять после него сухое масло или баттер, но мне все же не хватает увлажнения.

Мне очень нравится этот скраб и наверное я докуплю к нему гель для душа, уж очень вкусно пахнет.

Состав:


Стоимость около 2 000 руб. без скидки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий