понедельник, 1 сентября 2014 г.

Empty bottles of the month - August 2014

Традиционный пост про пустые банки как всегда в последний день месяца. В этот раз много сэмплов, так как в своем инстаграме я анонсировала период их уничтожения.


Использованную пустую тару для удобства я разделила по категориям.

Ароматы:


Туалетная вода Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic - свежий летний аромат с маленьким расходом. Закончился за лето.

Сэмпл туалетной воды Chanel 1932 - плотный, пудровый аромат. Летом он мне не нравился, но пришелся по душе в последние холодные дни августа. Задумалась о покупке.

Миниатюра парфюмированной воды Tom Ford Black Orchid. Совершенно не мой аромат, для меня он слишком тяжелый и вызывает головную боль.

Соевая свеча SPA Ritual с ароматом имбиря. Я очень люблю имбирь, поэтому и приобрела эту свечку. Но она у меня вызвала сильную головную боль, поэтому идет в помойку. Когда снимала ее, то увидела, что срок годности - февраль 2014, а ее купила в июне. Печально, что и в проверенном месте можно натолкнуться на такое.  

Средства для волос:


Schwarzkopf Gliss Kur Экспресс-кондиционер Экстремальный Oil Эликсир использую для облегчения расчесывания.

Schwarzkopf BC Oil Miracle Shampoo и Gold Shimmer Conditioner – шампунь и кондиционер с аргановым маслом - о них был пост.

Toni&Guy Leave in Conditioner - Контроль над непослушными волосами. Это несмываемый кондиционер, я такие не люблю и он уходит к маме, которая от них фанатеет.

Сэмплы Aveda Invati - кондиционер для тонких волос.Мне их дали в барселонской Sephora, а у нас в корнере марки ничего не дают.

Средства для тела:


Organic Shop соль для ванны с пеной Зеленый лимон. Пены я от нее не видела, даже намека на нее не было. Эта соль в отличие от шоколадной мне не понравилась, поэтому идет в помойку почти полной. 

Миниатюра Кокосового скраба для тела The Body Shop. Я очень люблю скрабы для тела, особенно The Body Shop. А миниатюру взяла, что бы попробовать.

Энергезирующий гель для душа Nectar of Nature с мякотью дыни. Энергией он не заряжает, но в целом очень приятный и аромат у него вкусный.

Миниатюра геля для душа Caudalie Fleur de Vigne. Очень приятный и ненавязчивым бодрящим ароматом.

 Скраб для тела с грейпфрутом Joanna. Очень химозный и по цвету, и по запаху. 


Пять миниатюр гелей для душа с приятными свежими ароматами, в жару были идеальны.

Сэмплы крема для тела Chanel Les Exclusifs de Chanel. Заявлено, что они усиливают аромат духов и дольше сохраняют его на теле. Я этого не заметила, пробовали использовать и с ароматами Chanel и с другими, поэтому просто использовала в качестве крема.

Сэмпл лосьона для тела Caudalie. Мне не понравился - оставляет белесые разводы и после него кожа на руках зудела.

Сэмпл винного баттера для тела Caudalie. Ситуация аналогична ситуации с лосьоном для тела.

Сэмпл укрепляющего крема для тела Clarins Masvelt. С этим продуктом я хорошо знакома и он мне нравится своим подтягивающим действием в сочетании с массажем.

Сэмпл моделирующего средства для похудения Clarins Body Lift Cellulite Control. Извела не одну бутылочку этого средства в старой версии. Идеально сочетается с фитнесом.

Сэмпл скраба с бамбуковым порошком Clarins Exfoliating Body Scrub. Тоже хорошо знакомое и любимое средство. 

Средства для лица:


Цветочная вода-спрей Цветы апельсина Melvita. Использовать ее с распылителем мне не понравилось и просто лила немного на ватный диск и протирала лицо.

Christian Dior Gentle Foaming Cleanser with velvet peony extract - очищающий мусс для лица с экстрактом пиона. Про этот мусс был пост.

Sephora Pearl Mask - тканевая маска для лица Жемчуг. Очень хорошая маска и стоит недорого. У меня на работе коллеги посели на нее, увидев эффект на мне. Про это масочку был пост.

The Body Shop Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз и губ Ромашка. Достойное бюджетное средство и, что немаловажно экономичное. Я про него тоже писала.

Салфетки для снятия макияжа Иль де Ботэ. Пара таких салфеточек всегда лежит в сумочке, чтобы подкорректировать макияж в течение дня.

Салфетки для снятия макияжа Garnier Cleansing Wipes with Rose extract. Очень хорошие, жаль что у нас не продаются и надо заказывать через интернет.

Салфетки для снятия макияжа Sephora. Их очень хвалила Оля_jangsty. Мне они не понравились - слишком жесткие.


KenzoKi Cream with a Sheen - сияющий крем, который придает сияние, выравнивает тон и текстуру кожи. О, да!! Сияния хоть отбавляй, в этом креме невообразимое скопление шиммера, который потом еще полдня надо смывать с рук.

Sisley Facial Mask with Linden Blossom - Маска Иней с липой. Расслабляет и разглаживает черты лица, придает яркость и выравнивает цвет лица. Очень хорошая и скорее всего я разорюсь на нее.

Kiehl's Micro-Blur Skin Perfector. Очень хорошо выравнивает и затирает мелкие морщинки, точно куплю полноразмерную версию. 

Сэмплы почти всех продуктов серии Belle de Jour KenzoKi сыворотка, крем для глаз и маска. Мне нравятся сами средства, но не нравится их аромат, я не могу с ним свыкнуться.

Сэмпл эмульсии Givenchy Vax'in for youth. Не подошел через два - три часа начал скатываться, хорошо, что была дома.

Сэмпл увлажняющего крема для нормальной и комбинированной кожи Givenchy Hydra Sparkling. А этот крем мне нравится и его добавила в wish-list.

Сэмплы крема Сhanel Le Lift. Этот крем мне нравится, но мне кажется, что мне рановато его использовать. Но консультанты в бьюти-бутике Chanel сказали, что у него нет четкой возрастной градации. Думаю, что куплю маме на день рождение, тем более, что сейчас вышли сыворотка и крем для глаз. 

Разное:


Голубые капли для глаз Innoxa. капли не закончились, но закончился их срок годности в открытом виде.

Салфетки для снятия лака с ногтей на безацетоновой основе, Иль де Ботэ. Они действительно без ацетона, лак снимают с некоторыми затруднениями, но не сушат кожу вокруг ногтя. Беру с собой в поездки.

Крем для рук L'Occitane Amande. Это крем мне понравился, как и вся Миндальная линия, и я его с удовольствием повторю.

Тревэл-версия зубной пасты с имберем Marvis. У меня есть еще одна паста Marvis и я не поняла всеобщий любви к этой пасте.

Сэмпл крема для рук Lollia Peaony and White Lily. Консистенция крема мне понравилась, но аромат вызвал дикую головную боль.

Декоративная косметика:


Star Powder MUFE. У нас почему-то позиционируются как тени, но на мой взгляд это пигмент. Покупала очень давно и почти не использовала. Срок годности давно закончился.

Clinique Chubby Stick в оттенке № 01 Bountiful Beige. Он мне изначально достался бракованным и пользоваться им не представляется возможным.

4 комментария:

  1. Куча всего! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда такое ощущение, что это все ем. ;)

      Удалить
  2. Ого, сколько всего! А что с чаббиком не так было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, он битый был. Я его, когда дома открыла стерженек на стол выпал и кусочек сверху отвалился. А другой был нормальный. Думаю либо побился при перевозке, либо заводской брак. Просто обидно.

      Удалить