суббота, 16 августа 2014 г.

Rituals Creamy Foam Cleanser with Lotus Flower & Moringa Extract

Этот мусс для умывания закончился у меня еще в июле, но только сейчас я решила написать о нем. Я привезла его в мае из Барселоны вместе с другими миниатюрами Rituals.

Да, я очень жалею, что не изучила ассортимент заранее и наспех похватала несколько миниатюр. 


Производителем заявлено, что этот мусс для умывания подходит для любого типа кожи. Мне этот мусс подошел на все 100%, с учетом изменений кожи, которые произошли. Раньше у меня была кожа нормального типа со склонностью к жирности в Т-зоне, но с этой весны кожа на щеках начала сохнуть. Я смогла исправить этот неприятный момент, но склонность к сухости осталась со мной.

Упаковка очень лаконичная, ничего лишнего. Я заметила у производителей тенденцию к определенному типу упаковки средств для умывания, по большей части это силиконистые и слегка шершавые тубы, что автоматически уменьшает их вероятность выпадения из влажных или мокрых рук.

Отдушка - легкая пудрово-цветочная, практически не чувствуется.

Мусс надо выдавить в ладонь, вспенить и умыться им, смывая водой. Вспенить его руками немного тяжеловато. Мусс очень экономичный - его надо буквально с горошину. И не могу не отметить, что умывание с ним очень приятное, я имею ввиду сами ощущения на коже. 

Что касается ощущения чистоты после умывания, то оно именно такое как я люблю - не до скрипа, но и нет какой-то недостаточности чистоты. После умывания отсутствует ощущение стянутости. В общем - "то, что доктор прописал".

Обязательно куплю полноразмерную версию.

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий