среда, 13 августа 2014 г.

Chanel Hydra Beauty Essence Mist - Увлажняющая дымка для лица

Мне очень нравится серия ухода Hydra Beauty от Chanel. В какой-то момент я обнаружила, что у меня не хватает дымки, которая летом была бы к месту.


Дымка Chanel Hydra Beauty Essence Mist появилась в июле 2013 года, как дополнение к серии ухода Hydra Beauty. В составе всех средств этой линии ухода присутствует экстракты камелии и голубого имбиря с острова Мадагаскар. Эти два составляющих призваны помочь коже активизировать естественные механизмы защиты и увлажнения, восстанавливая оптимальный баланс воды в клетках. А благодаря антиоксиданту Blue Ginger PFA продукты линии блокируют и нейтрализуют свободные радикалы, регулируя естественную систему самозащиты кожи.

Производитель характеризует дымку Hydra Beauty Essence Mist тремя словами – увлажнение, защита, сияние, так как она призвана дарить коже увлажнение, защиту и энергию в любое время дня.

Увлажняющую дымку Essence Mist необходимо распылять на лицо и шею. Производитель рекомендует делать это при первой необходимости, то есть когда появляется ощущение сухости и недостатка увлажнения. Дымка обещает мгновенный освежающий эффект и как следствие улучшение цвета лица. Формула обогащена производными гиалуроновой кислоты и витаминами C и E, которые питают и увлажняют кожу.

Летом я использую дымку утром вместо тоника, особенно если проспала или куда-то тороплюсь. Ее надо распылять с закрытыми глазами круговыми движениями, держа флакон на расстоянии 15 см от лица и избегая попадания в глаза.

Периодически я таскаю ее с собой в сумке, так как флакон небольшой – всего 50 мл, и использую в течение дня, что бы освежиться. На мой взгляд, Essence Mist лучше термальной воды, по крайней мере мне с ней комфортнее.

Не смотря на маленький объем, моя Essence Mist еще не закончилась и ее экономичность – это один из показателей в пользу повторной покупки.

Состав:


Цена – 3 320 руб. в РивГош без скидки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий