четверг, 24 июля 2014 г.

The Body Shop Chocomania Beautifying Oil - Сухое масло для тела, лица и волос

Вы наверное заметили, что у меня последнее время помешательство на маслах для тела? Так вот я не устаю искать что-то новое и лучшее.

Скажу сразу, к серии сухих масел The Body Shop я присматривалась давно, но мне кажется что они дороговаты. Свое масло Chocomania я купила на распродаже.


В серии сухих масел для тела и волос представлены 9 масел на разные вкусы:
  • Сухое масло для тела и волос Chocomania
  • Сухое масло для тела и волос Бразильский орех
  • Сухое масло для тела и волос Кокос
  • Сухое масло для тела и волос Манго
  • Сухое масло для тела и волос Моринга
  • Сухое масло для тела и волос Оливки
  • Сухое масло для тела и волос Ши
  • Сухое масло для тела и волос Грейпфрут
  • Сухое масло для тела и волос Сатсума
Насколько я поняла из объяснений консультанта состав масел одинаковый и разница только в компоненте придающем аромат.

Аромат масла Chocomania очень вкусный и насыщенный, это аромат обожаемого мною горького шоколада. При всей своей первичной яркости аромат оказывается не очень навязчивым, так как довольно быстро исчезает с кожи после нанесения.

Масло заключено в пластиковую бутылочку с крышкой-откидушкой, объемом 100 мл. Бутылочка к сожалению без распылителя, к которым я уже привыкла (да, я ленивая). Она снабжена обычным дозатором с дырочкой, что не очень удобно, так как надо вылить масло в ладонь, потом нанести и распределить по телу, и только потом вмассировать его в кожу.

Масло легкое, невязкое, очень легко распределяется по коже и быстро впитывается, увлажняя и смягчая кожу, не оставляет следов, липкости и ощущения пленки.

Производителем заявлен увлажняющий эффект до 8 ч.

Состав:

1 комментарий: