воскресенье, 20 июля 2014 г.

Origins Out of Trouble - Маска для проблемной кожи лица

Помните я показывала свои барселонские покупки? Хочу рассказать об одной из них - маске для проблемной кожи лица от Origins.

Out of Trouble – одна из четырех масок, которые я купила в Origins. И по совместительству это мое первое знакомство с маркой. Если интересно, то покупала в корнере Origins в El Corte Ingles на площади Каталонии, так же видела корнер поменьше в Sephora.


В принципе эта маска для меня актуальна только в определенные дни месяца и используется два – три раза в месяц с периодичность каждые 2 дня.

Маска Origins Out of Trouble представлена в тубе объемом 100 мл. На ощупь поверхность тубы немного шероховатая и силиконистая, что уменьшает вероятность выскальзывания из рук.

Запах у маски аптечный, травянистый, при нанесении он ощущается, но во время носки маски я его уже не чувствовала. Валерия Skromni_beauty писала, что "текстурой, составом и особенно запахом мне очень напоминает салицилово-цинковую пасту Лассара". Мне ее пробовать не довелось, так что доверимся тому, кто знает.

После первого применения маска мне не понравилась - я ожидала эффекта после смывания маски, но он появился только на следующее утро. Маска сократила воспаления и уменьшила красноту. Мелкие воспаления она убирает, а у более крупных способствует созреванию. Также хочу отметить, что она совершенно не сушит кожу и ее можно не опасаться наносить на все лицо, а не только локально. Производитель рекомендует наносить маску и на область шеи, я пока не пробовала.

Наверное стоит отметить, что эту маску (как и любую другую) я наношу вечером до сна на предварительно очищенную кожу. За счет своей плотной консистенции, а-ля зубная паста, маска наносится толстым слоем на 10 минут, после чего я ее смываю теплой водой.

Состав:


Стоимость Origins Out of Trouble (100 мл) – 20 – 25 EUR. (точно не помню)

К сожалению, в России марка Origins не представлена.

1 комментарий: