понедельник, 14 июля 2014 г.

Embryolisse Lait-Creme Concentre - молочко-крем концентрат

Сегодня хочу рассказать о средстве, которое любимо многими визажистами и используется перед нанесением макияжа - Embryolisse Lait-Creme Concentre.


Перед нанесением макияжа я как наносила базы, так и продолжаю их наносить. Но про увлажнение и питание не забываю. Мы же с вами помним о том, что залог красоты и здоровья кожи - увлажнение и питание, и не от раза к разу, а постоянно.


Собственно говоря это и есть два принципа всех продуктов Embryolisse, и Lait-Creme Concentre в частности. В состав продуктов Embryolisse входят проверенные годами компоненты - масло Ши, пчелиный воск, Алое Вера, протеины сои и относительно новые - гиалуроновая кислота и коллаген.

Знакомство с маркой я решила решила начать именно с всеобщего любимца Lait-Creme Concentre, хотя мне интересны и другие продукты марки. Я использую крем утром и на ночь после тоника. Летом он идеален за счет своей легкой текстуры, но думаю что и на зиму - в разгар отопительного сезона - он станет прекрасным спутником. Его не надо много, так как это концентрат, обычно я наношу чуть больше горошины. Крем очень легко, без лишних усилий распределяется и растягивается по лицу и шее. Он впитывается довольно быстро не оставляя пленки на лице и практически мгновенно чувствуешь, как кожа начинает напитываться.

После одного случая я как правило делаю тестовую пробу для реакции. Но в случае с Lait-Creme Concentre я этого не сделала, а почему-то безоговорочно доверилась крему и не прогадала.

Как я уже сказала, крем обладает легкой тающей текстурой, не имеет запаха, цвет - белый однородный.

Чуть не забыла отметить тубу, она алюминиевая, что мне очень импонирует, видимо уже надоели пластиковые тубы из которых тяжело выгрести все до конца.


Производитель рекомендует использовать молочко-крем концентрат и для очищения кожи и снятия макияжа, в качестве восстанавливающей маски.

Состав:


Продается на официальном сайте www.embryolisse-russia.ru.
Lait-Сrème Сoncentré, 30 ml - 790 руб.
Lait-Сrème Сoncentré, 75 ml - 1 390 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий