воскресенье, 29 июня 2014 г.

Some things I like right now - June 2014

Сегодня я открываю новую рубрику, которая будет выходить в конце месяца. В ней я буду рассказывать о том, что мне больше всего понравилось в течение месяца. Сразу оговорюсь, что это не обязательно будет что-то новое, это может быть и что-то открытое заново или переосмысленное.

Сегодня будет только косметика, но в будущем обещаю включать в нее книги, аксессуары, фильмы и что-нибудь еще интересное.

Я очень люблю такие рубрики у других блогеров, для меня это так же интересно, как копаться в чужой косметичке (с разрешения владельца, конечно же).

1. Бронзер MAC Bronzing Powder, оттенок Golden из летней коллекции Alluring Aquatic
Он прекрасен во всем. Это первый бронзер, который мне подошел - не рыжит, не желтит и не выглядит ярким инородным пятном на лице. Хорошо растушевывается и в меру деликатен. 

Не могу обойти вниманием и упаковку. Очень красивый цвет - металлик цвета морской волны. Мне очень нравятся объемные росинки на ней, из-за них она приятна на ощупь. Я постоянно верчу ее в руках. А еще это мечта дактилоскописта.

2. Блеск для губ Yves Saint Laurent Gloss Volupte #4 Fuchsia Vermeil.
Сейчас он мне очень нравится, но когда я только начала им пользоваться была готова сразу же отправить в помойку. У него шикарный, но не очень броский цвет с золотым шиммером, достаточно длительная стойкость, нет липкости.

3. Тени Chanel Illusion D’Ombre, оттенок #95 Mirage из летней коллекции.
Красивый бронзовый оттенок. Тени хорошо наслаиваются, в течение дня не убегают и не скатываются даже без базы. Кисточка, идущая с ними в комплекте очень хорошая, пользуюсь именно ей.

4. Многомерная водостойкая тушь для ресниц Chanel Inimitable Waterproof, оттенок #67 VIOLET TOUCH из летней коллекции.
Вообще-то я не очень люблю туши Chanel, но эта меня покорила своим цветом. Именно такой яркий фиолетовый я давно искала. У других производителей фиолетовые туша настолько невзрачные и приглушенные, что для меня смысла в них нет. Тушь в течение дня не осыпается, удаляется очень легко.

5. Помада MAC Cremesheen, оттенок Goddess of the Sea из летней коллекции Alluring Aquatic. 
Я о ней писала ТУТ. Она мне очень полюбилась и я из нее не вылезаю.

6. Карандаш для бровей Tom Ford Brow Sculptor, оттенок #03 Chestnut.
Это мой герой, даже когда я не крашусь, я все равно дорисовываю им брови.

А что Вам полюбилось больше всего за последнее время?

4 комментария: