пятница, 13 июня 2014 г.

Garnier Подтягивающее масло для тела Ультраупругость

Почему-то я всегда сторонилась масел, но... Последнее время я на них буквально подсела и они мне в большинстве своем очень нравятся.

Хочу рассказать Вам о подтягивающем масле для тела Ультраупругость от Garnier. Это масло ездило со мной в отпуск, в частности из-за того, что оно в пластике.


Аромат масла, ожидаемо, цитрусовый, ведь в составе эфирные масла лимона, мандарина и грейпфрута, которые способствуют подтягиванию кожи и делают ее более упругой.

Масло заключено в пластиковую бутылочку каплевидной формы, объемом 150 мл. Бутылочка снабжена дозатором-помпой, как у пенок для умывания. Видимо, в Garnier решили выделиться и не делать распылитель, как у всех сейчас.

Дозатор удобен, просто надо найти свою порцию. Мне хватает 4 нажатий на одну ногу.

Масло слегка вязкое, но легко распределяется по коже массажными движениями. На этикетке есть инструкция по атицеллюлитному массажу с этим маслом.

Уже после недельного использования кожа более гладкая и подтянутая. Есть накопительный эффект.

А теперь об одном "но", по моим ощущениям, масло слишком вязкое и плотное для лета. Оно будет идеальным зимой или в период осенних холодов, когда включают отопление. Так что, я его откладываю до осени и перехожу к более легким текстурам.

Состав:

1 комментарий: