понедельник, 16 июня 2014 г.

Caudalie Divine Oil - Body, Face, Hair - Божественное масло

На днях я рассказывала про масло для тела от Garnier и упомянула о том, что я сейчас на масла буквально подсела, при том, что раньше я их не любила в принципе. 

Представляю Вашему вниманию виновника этой "мании" - Божественное масло для тела, лица и волос от Caudalie - Divine Oil - Body, Face, Hair. 



Линия ухода Божественная гамма (Divine) в России состоит всего из 3 продуктов
 - Божественное масло
 - Божественный скраб
 - Божественный крем для ног с тонирующим эффектом

Так же в линию входит ароматизированная свеча и недавно добавившейся Parfume Divine.

Я как страстный любитель свечек с удовольствием бы попробовала эту, но почему-то будучи заграницей забываю ее купить. В общем не понятно почему к нам опять не все привозят? 

Не знаю как Вы, а я первым делом обращаю внимание на аромат, потому что в свое время столкнулась с ситуацией, когда мне нравился продукт, но от его ароматической составляющей меня буквально тошнило.

Вернемся к аромату, я улавливаю ваниль, кокос, макадамский орех и немного кардамона. Аромат приятный и ненавязчивый, с тела после нанесения исчезает довольно быстро.


Масло заключено в стеклянную бутылочку с деревянной крышкой, объемом 50 или 100 мл. Бутылочка снабжена дозатором-распылителем, что очень удобно.

В зависимости от настроения я наношу масла сразу на тело и распределяю или на ладонь, а потом распределяю по телу. При распылении масла сразу на тело, я вижу один минус - вокруг меня остается масляная лужица, так как зона покрытия у распылителя довольно большая. У двухфазного масла Biotherm такой проблемы нет.

Масло легкое, невязкое, очень легко распределяется по коже массажными движениями и быстро впитывается, увлажняя кожу, не оставляя следов, липкости и ощущения пленки.

По аннотации производителя ясно, что это масло также можно наносить на лицо и волосы. Я не пробовала. Могу сказать честно, на лицо я побаиваюсь его наносить, а на волосы мне не рекомендует парикмахер. Но хочу попробовать наносить масло на волосы в качестве маски.

Обещаю рассказать о результатах эксперимента.

Состав:


Отзывs о Божественном масле других блогеров: Даши Edelich, Даши Time4Beauty, Наташи kar-damon.

3 комментария:

  1. Давно заглядываюсь на это масло. А какая упаковка красивая, и стекло и крышечка эта. Это все таки больше игрушка или действительно классный уходовый продукт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит от того что вы ждете?
      Если Вам надо увлажнение и питание, то подходит.
      А если хотите добиться разгладивания и упругости, то это не тот продукт.

      Удалить