четверг, 26 июня 2014 г.

Bumble and bumble Color Minded Rewiev / Шампунь и кондиционер для окрашенных волос Bumble and bumble отзыв

В России марка Bumble and bumble не представлена, но я слышала о ней много положительных отзывов. Я знала, что марка представлена в Sephora, и будучи в мае в Испании купила шампунь и кондиционер для окрашенных волос.


Объем шампуня – 250 мл, а кондиционера – 150 мл. На мой взгляд это рациональный ход производителя, так как шампунь всегда заканчивается быстрее, по крайней мере у меня.

Как девушка с окрашенными волосами, от шампуней, кондиционеров и масок для окрашенных волос, я как минимум жду сохранения цвета и придания блеска, в идеале же еще должно быть и восстановление поврежденных краской волос.

Шампунем и кондиционером я пользуюсь при каждой мойке головы, то есть через день, в особо ленивые дни - через два.

Шампунь Color Minded Shampoo


Шампунь довольно экономичен, дает густую и приятную шапку из пены. Обычно я щедра сама к себе и выдавливаю много шампуня, а в этом случае надо немного. По консистенции шампунь довольно плотный и густой, как бы тугой. Обычно я промываю волосы шампунем два раза, а здесь достаточно одного. Кожа головы от него не чешется и перхоть не появляется. 

Оценить сохранение цвета не берусь, но определенно шампунь придает здоровый блеск волосам. После шампуня я не могу расчесать волосы без помощи дополнительных средств, так как они становятся очень жесткими.

Состав шампуня:
Water, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Sodium Cocoyl Isethionate, Sodium Lauryl Sulfoacetate, Glycerin, Sodium Lauroyl Sarcosinate, Coco-Betaine, Acrylates Copolymer, Decyl Glucoside, Butylene Glycol, Methyl Glucose Sesquistearate, Glycol Distearate, Glycereth-26, Polyquaternium-55, Polyquaternium-7, Phenyl Trimethicone, Panthenyl Ethyl Ether, Pantethine, Polyquaternium-10, Isododecane, Dimethicone Silylate, Dimethicone / Mercaptopropyl Methicone Copolymer, Potassium Hydroxide, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Phenoxyethanol, Limonene, Linalool, Fragrance.

Кондиционер Color Minded Conditioner


После шампуня волосы становятся жесткими, а кондиционер их смягчает и питает. Но все равно это не то состояние волос, которое мне нравится. После применения кондиционера волосы расчесываются хорошо без дополнительных средств, облегчающих расчесывание.

Состав кондиционера:
Water, Cetearyl Alcohol, Cetyl Esters, Behentrimonium Chloride, Isododecane, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Macadamia Integrifolia Seed Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Hydrolyzed Soy Protein, Pantethine, Ethylhexyl, Methoxycinnamate, Dimethicone / Mercaptopropyl Methicone Copolymer, Dimethicone Silylate, Panthenyl Ethyl Ether, Ethylhexylglycerin, Phenyl Trimethicone, Polyquaternium-55, Potassium Stearate, Hydrolyzed Vegetable Protein PG-Propyl Silanetriol, Glyceryl Stearate Se, Citric Acid, Disodium EDTA, BHT, Phenoxyethanol, Butylphenyl Methylpropional, Citral, Limonene, Linalool, Fragrance.

Если подвести итог, то могу определенно сказать, что повторять я их не буду. Промываются волосы хорошо, но при этом становятся жесткими, что меня категорически не устраивает.

Продается на lookfantastic.com, около 30 USD каждый.

Пробовали ли Вы что-нибудь от Bumble and bumble?

1 комментарий: