воскресенье, 15 июня 2014 г.

Absolution Le Soin Repulpant – Маска для лица Активатор молодости

Я уже рассказывала об Очищающей маске для лица Le Soin Purifiant от Absolution и о марке тоже.


Объем маски 50 мл, так же как и у собрата. Она заключена в тубу бежевого цвета, которая сделана из переработанного материала и тоже подлежит вторичной переработке. Я уже говорила, что такая упаковка масок более гигиенична, чем баночки, в которые надо лазить пальцами.

Маска Le Soin Repulpant заявлена как маска-активатор молодости, которую утром можно использовать для достижения сияющего цвета лица, а вечером для глубокого очищения. У маски жидкая кремообразная текстура, цвета слоновой кости и немного аптечный травянистый аромат. Маску надо оставлять на лице на 10 минут, после чего остатки снять ватными дисками или смыть водой. Я обычно смываю водой, так как из-за кремовой текстуры маска не успевает впитаться полностью.

После смывания маски у меня на лице остается масляная пленка, что чувствуется и кожей лица, и на ощупь. Какого-то вау-эффекта я от нее не заметила, возможно она работает на внутренних слоях кожи. Могу точно сказать, что после нее лицо выглядит свежее, но этот эффект дает любая маска.

Состав:


Создательница марки Изабель Каррон советует использовать две маски в тандеме, сначала очищающую Le Soin Purifiant, а после нее маску-активатор Le Soin Repulpant.

Я сейчас так и делаю, и от такого использования эффект есть - и черные точки осветляются, и кожа выглядит свежее, как бы сияет.

Но зачем покупать две маски, если можно купить одну отвечающую всем требованиям?

Комментариев нет:

Отправить комментарий