среда, 30 апреля 2014 г.

Empty bottles of the month - April 2014 _ part 1

Мой любимый раздел - Empty bottles of the month. Сегодня он состоит из двух частей
  • Сэмплы и тревэл-формат
  • Полноразмерные средства
Начну с сэмплов и тревэл-формата, т.к. их меньше (как всегда идем слева направо и сверху вниз).


Clarins Extra-Firming Body Cream – крем с подтягивающим эффектом для упругости и эластичности кожи. У меня есть полноразмерная версия, планирую написать про него пост.

Clarins Contour Body Treatment Oil – масло для тела, способствующее похудению. Пробник понравился, планирую приобрести полноразмерный вариант.

Clarins Body Lift Cellulite Control (Lift Minceur Anti-Capitons) – моделирующее средство для похудения интенсивного действия. Здесь представлена обновленная версия. Я пользовалась старой, измазала не одну бутылочку и с уверенностью могу сказать – результат есть – подтягивает силуэт. Причем это накопительный эффект и держится он довольно долго. Использую перед летом и летом тоже. Для этого средства разработана специальная техника массажа

Chanel Hydra Beauty Gel Crème. У меня полноразмерный вариант и пользуюсь им с удовольствием.

Clarins HydraQuench Cream-Mask. Очень нравится особенно зимой.

Purity Herbs Wonder Cream (Крем Удивительный). На лето будет жирноват, но хорош для зимы и осени. Уменьшает воспаления и покраснения.

The Body Shop Tea Tree Facial Wash – гель для умывания с маслом чайного дерева.

Clarins Exfoliating Body Scrub For Smooth Skin with bamboo powders отшелушивающий крем для тела c бамбуковой пудрой. У меня он в полноразмерном формате. Это скраб на кремовой основе с бамбуковой пудрой в меру мягкий и в меру жесткий одновременно. За счет кремовой основы происходит смягчение и увлажнение. Использую 1 – 2 раза в неделю, нанося на влажную кожу и смывая водой. Можно нанести и на сухую, но тогда он воспринимается жестче. Так же хорошо стимулирует кровообращение, за счет чего кожа разглаживается и подтягивается.

Clarins Body Shaping Cream (Masvelt) – крем для похудения, который борется с жировыми отложениями, повышает упругость кожи. Также он хорошо увлажняет кожу.

Clarins Satin-Smooth Boby Lotion – увлажняющий бальзам для тела. Хорошо увлажняет, можно найти много аналогов. Без восторга.

Clarins One-Step Gentle Exfoliating Cleanser with orange extract – очищающий крем с отшелушивающим эффектом с экстрактом апельсина. Мне не понравился, не  могу объяснить почему. Не нравится и все. О нем писала отзыв Лера La Bon Vampire.

Erborian CC Crème HD – для меня слишком темный.

Erborian BB Crème Light – это уже мой цвет и я его добавила в wish-list.

Clarins Moisture Replenishing Lip Balm – хороший увлажняющий бальзам для губ, с которым я давно знакома.

Chanel Hydra Beauty Gel Yeux – гель для области вокруг глаз. Хороший продукт, который присутствует в моем ежедневном уходе.

Make Up For Ever SensEyes – хорошее средство для снятия водостойкого макияжа с чувствительных глаз. Покупался мной не один раз.


Clinique High Impact Mascara. Мне тушь не подошла, у меня от нее сильно слипаются глаза. Но не могу не отметить тот факт, что щеточка великолепно разделяет ресницы.  

3 комментария: