четверг, 20 марта 2014 г.

Whipped Creme Foundation от Max Factor – тональная основа

На это тональное средство было много анонсов, но я не видела на него обзоров.




Пишут, что эта тональная основа по консистенции похожа на взбитые сливки. С этим я не согласна, у взбитых сливок текстура более легкая и воздушная, а это все-таки мусс или взбитый крем.

На ощупь у мусса очень приятная силиконистая структура. Она-то и создает матирующий эффект, убирая лишний блеск и равномерно рассеивая свет по лицу. Из-за этого равномерного рассеивания я до сих пор пытаюсь найти в нем какие-либо блесточки или хоть какие-то светоотражающие частички – уж очень безупречно выглядит лицо.



Да, матирующий эффект, как я сказала есть, но он не полный, а облегченный – как бы полуматовый, но при этом не сушит кожу, даже если нанести на голое лицо без базы.

Легкое увлажнение происходит благодаря водно-глицериновой основе.

После нанесения лицо весь день выглядит посвежевшим, безупречным. Со стороны это очень заметно, если судить по количеству комплиментов.

Я наношу его руками – подушечками указательных пальцев. Много мусса не требуется – распределяется хорошо и в момент усаживается на лицо, я даже не всегда наношу пудру для закрепления. Кроющая способность, на мой взгляд средняя, но могу ошибаться, т.к. у меня один из самых светлых оттенков.

Сегодня я проспала и времени на полноценный макияж не было. Судите сами.


Насколько я знаю, в России представлены 6 цветов. Самый светлый №35 и самый темный № 75.

Цена – 400 – 500 руб., точно не помню.

В макияже использованы
Тональная основа Max Factor Whipped Crеme Foundation № 40 Light Ivory
Румяна MUFE Sculpting Blush № 18
Тушь YSL Baby Doll № 1 - черная

Комментариев нет:

Отправить комментарий