пятница, 7 марта 2014 г.

The Body Shop Весна 2014 – Цветок личи

Около года назад я познакомилась с маркой The Body Shop. Не то, чтобы я о ней не знала – знала, но обходила мимо. А тут подружка затащила в их магазинчик и понеслось… В частности и потому, что мне очень импонирует их программа для фермеров и небольших хозяйств – Справедливая Торговля.
В начале марта появилась лимитированная коллекция – Цветок личи.


В весеннюю линейку вошли гель для душа, баттер для тела, спрей для тела и туалетная вода. А в Азии еще и лосьон для тела есть. Для меня в этой серии явно не хватает скраба для тела, т.к. я их большая любительница. К тому же я обычно покупаю три средства из серии гель для душа, баттер и скраб.

Вот что у меня есть:

Я не знаю как пахнет цветок личи, но запах этих средств мне определенно нравится. Он цветочный с легкой фруктовой ноткой, сладковатый, очень нежный и ненавязчивый. По ощущениям запах напоминает весну, солнечные дни и период цветения. С ним становится уютнее.
Упаковка выполнена в технике деграде – белый переходит темно малиновый. Сами средства по цвету нейтральны: крем – белый, гель – прозрачный.


Линейку средств я обычно выбираю основываясь на баттере и его аромате. У меня нормальная кожа и не требует каждодневного питания, но думаю, что подойдет для сухой, а возможно и очень сухой кожи. Баттер очень питательный и у него имеется накопительный эффект, даже на следующий день после душа я чувствую, что кожа увлажнена, при этом на теле нет никакой пленки. К сожалению баттер нельзя нанести быстро и убежать по делам. Его надо разогреть в руках до состояния легкого таяния и только потом нанести. А вот впитывается он очень быстро. В состав этого баттера входят органическое масло бабассу и соевое масло, закупаемые в Бразилии по программе Справедливая Торговля, а также экстракт личи.


При покупки ориентировалась на баттер и его аромат, а гель это приятно дополнение в тему. Тем более что после душа с гелями и скрабами The Body Shop в ванной очень приятно пахнет. А больше про него сказать нечего.

гель для душа   – 390 руб.
баттер для тела – 690 руб.
спрей для тела  – 550 руб.
туалетная вода  – 890 руб.

Вы уже познакомились с этой линией The Body Shop? Какие средства для тела и линии вы любите у The Body Shop?

1 комментарий: