воскресенье, 16 марта 2014 г.

База под макияж Make Up For Ever HD Microperfecting Primer

На мой взгляд, это самая лучшая база под макияж. И это моя не первая и не последняя бутылочка.


Она увлажняет, корректирует, немного матирует и разглаживает микрорельеф кожи. По своей сути это очень легкая эмульсия (кажется на водной основе), призванная облегчить нанесение тональных средств и усилить их стойкость.

Я наносила на нее тональный крем, BB-крем, CC-крем, пудру и просто румяна без дополнительных тональных средств. Все очень хорошо держится и поправляется только один раз в день, т.к. у меня дурацкая привычка трогать лицо при мыслительном процессе.

Иногда я наношу эту базу соло только для выравнивания цвета лица.

Я пользуюсь классической белой базой. А вообще их 7 видов:

  • Голубая - добавляет прозрачности коже, немного осветляя ее.
  • Зеленая – маскирует покраснения, подходит для кожи с акне или сильными покраснениями.
  • Сиреневая – скрывает желтоватый тусклый цвет кожи.
  • Персиковая – маскирует темные круги под глазами и придает сияние коже.
  • Розовая – придает коже теплый здоровый оттенок, подходит для очень светлой кожи.
  • Белая – слегка осветляет тональный крем и может использоваться в качестве хайлайтера.
  • Бронзовая – помогает придать оттенок слишком светлому тональному средству. Может использоваться как бронзант.
 Отличный продукт, который после обновления не стал хуже.

2 комментария: